Меню

Гаснет панель приборов джили эмгранд

Погасла приборка на ходу

#1 OFFLINE Ripper

  • Пользователи
  • 1 096 сообщений
    • Доброго времени суток . еду такой сегодня домой ночью . хренак погасла приборка горит только желтым надпись на ней TPMS не поворотники не аварийка на ней не как не отображает как и состояние коробки . припарковался заглушил завел через 20 секунд снова погасла . заглушил вытащил ключ . подождал 3 минуты завелся и доехал домой без повторения . что это может быть такое . вижу впервые.

      #2 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 596 сообщений
    • Первым делом, когда приборка погаснет, проверь напряжение в бортовой сети. Возможно, умирает реле регулятор. И поищи соотвествующую тему, там это подробно описано.

      Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

      #3 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Первым делом, когда приборка погаснет, проверь напряжение в бортовой сети. Возможно, умирает реле регулятор. И поищи соотвествующую тему, там это подробно описано.

      Источник

      Geely Emgrand X7 club

      Форум владельцев Geely Emgrand X7

      приборная панель

      приборная панель

      Сообщение Зиннуров Ильдар » 02 авг 2014, 16:12

      Re: приборная панель

      Сообщение Siolbo » 06 авг 2014, 17:20

      Re: приборная панель

      Сообщение Хруленко Валера » 15 сен 2014, 21:00

      Re: приборная панель

      Сообщение капризка » 15 сен 2014, 21:48

      Re: приборная панель

      Сообщение Dimon » 19 янв 2015, 01:03

      Re: приборная панель

      Сообщение Сергий » 19 янв 2015, 22:22

      Re: приборная панель

      Сообщение Dimon » 11 фев 2015, 23:26

      Re: приборная панель

      Сообщение Iff » 12 фев 2015, 10:02

      Угу. Моё ИМХО, на базе проблем с электрикой другой машины.
      Практически аналогичные выводы, но подтвержденные личной практикой.

      Порассуждаем.
      ПП является контроллером или встраиваемой системой (для простоты — миникомпьютером) , как и другие электронные устройства управления автомобиля: ЭБУ двигателя, АБС, ВСМ, различные TCU и т.д.). Все эти устройства связаны общей шиной, в н.в. мировым стандартом стала CAN (Controller Area Network) разработанная Бош и вошедшая в стандарт OBD-II диагностики автомобиля.

      Во время включения зажигания все контроллеры инициализируются и начинают обмениваться данными по CAN-шине.
      Вот тут начинаются догадки, потому что мы не знаем (если кто знает — подскажите) какие требования для инициализации ПП.
      Итак. Исходя из инфы о том что идёт потеря связи, то блоки просто не видят друг друга, т.е. нет контакта по CAN-шинАМ —
      обычно КАН-шин две — низкоскоростная (CAN-Lo) и высокоскоростная (CAN-Hi), каждая по два провода, итого 4 (четыре). А значит ПП просто «засыпает» и разбудить её получается на совсем короткое время после манипуляций с электропитанием. А это говорит о двух моментах: либо сброс клеммы временно восстанавливает контакт по КАН-шинам, либо «триггер» сбрасывается в исходное положение — наблюдал оба дефекта:

      1. У меня перли ошибки и вырубалась машина (загорались все возможные лампочки ошибок и прекращалось движение), потому что блоки ECU (ЭБУ двигателя) и TCU (ЭБУ РКПП — роботизированной коробки переключения передач — ATM) теряли друг друга. Ремонт оказался элементарным (после года ужаса, когда машина в любое время и любом месте останавливалась и отказывалась ехать, для справки Vortex Tingo AT3 — с РКПП) — просто надо было прочистить окислившиеся разъёмы на электронных блоках! Чистить пришлось два раза — такое впечатление что они где-то в воде плавали.

      2. «Триггер». После двух лет мытарств обнаружилось, что на входе одного из контактов TCU, который подключен к датчику (замок в двери водителя — при закрытой даёт обрыв, при открытой — +12в) появляется напряжение приходящее изнутри схемы TCU (при открытой двери, т.е. при +12 блок переводит режим работы РКПП в аварийный — это отдельная тема), но если полностью обесточить блок работоспособность восстанавливается до тех пор, пока на контакт не будет подано +12в и тогда на контакте +12в опять приходит из внутренностей блока и опять аварийный режим. Примерно так — на самом деле там ещё более круто было — не буду описывать, главное сама суть. А суть в том, что блок TCU был бракованный! Пришлось заменить предварительно заменив сцепление на 30ткм из-за постоянного аварийного режима работы РКПП.

      Мои выводы:
      1. Закисли контакты — прочистить.
      2. Неисправный контроллер.

      Если дилер не врёт — действительно не могут подключиться к контроллеру — прочистить контакты и всё заработает. Но почему они тогда сами это не сделают. Мне так электрик сказал что надо прозванивать КАН-шину (ошибку он считал), но ему некогда.

      Если дилер врёт — они видят неисправность электронного блока (не обязательно ПП), но не хотят или им дана команда не менять по гарантии, то тут либо диагностировать, либо менять всё подряд. Если на СТО, то за деньги.

      Источник

      Приборная панель и свет по салону

      #1 OFFLINE Владимир_123

    • Пользователи
    • 48 сообщений
    • #2 OFFLINE Владимир_123

    • Пользователи
    • 48 сообщений
    • #3 OFFLINE SNK

    • Пользователи
    • 220 сообщений

    • МТС-0955696666 KS-0966663696 Life-0639547303

      #4 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 672 сообщений
    • день добрый.подскажите что может быть.не загорается ни одна лампа по салону, панель приборов тоже не подсвечивается и не работает спидометр и тах.и при замыкании машины с брелка она не закрывается.какой предохранитель мог сгореть или релюха?

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #5 OFFLINE Владимир_123

    • Пользователи
    • 48 сообщений
    • #6 OFFLINE Владимир_123

    • Пользователи
    • 48 сообщений
    • #7 OFFLINE Владимир_123

    • Пользователи
    • 48 сообщений
    • #8 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 672 сообщений
    • Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #9 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 196 сообщений
    • #10 OFFLINE Владимир_123

    • Пользователи
    • 48 сообщений
    • #11 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 196 сообщений
    • #12 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 440 сообщений
    • Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      #13 OFFLINE Владимир_123

    • Пользователи
    • 48 сообщений
    • #14 OFFLINE Бэлий ес7

    • Пользователи
    • 97 сообщений
    • Прошу прощения, а где скачать книгу по ремонту?

      #15 OFFLINE SNK

    • Пользователи
    • 220 сообщений
    • Пршу прощения, а где скачать книгу по ремонту?


      МТС-0955696666 KS-0966663696 Life-0639547303

      #16 OFFLINE Alexandr_II

    • Пользователи
    • 401 сообщений
    • #17 OFFLINE rom4ik72

    • Пользователи
    • 27 сообщений
    • #18 OFFLINE Алексе

    • Пользователи
    • 112 сообщений
    • Если был коротняк, предохранители не могут быть все целы! Все остальное это гадание по фотографии (даже без фотографии ))). Если с электрикой дружишь, то скачивай схемы, руководство по ремонту и проверяй. А скорее всего езжай к дилеру, если на гарантии, или к толковому электрику, если гарантии нет. На форуме никто даром предсказания не обладает.

      могут.был недавно на рабочей машине подобный случай.провод с генератора коротил на массу.в итоге отгорал провод от аккумулятора на стартер.а предохранитель остался цел.как машина при этом не сгорела остается загадкой.электрик долго себе тоже задавал потом этот вопрос(ISUZU бортовая)

      #19 OFFLINE [email protected]

    • Пользователи
    • 38 сообщений
    • После замены свечей на СТО начались проблемы с приборной панелью.

      Пока машина не прогреется до рабочей температуры, приборная панель «живёт» своей жизнью — по несколько раз может потухнуть и снова включиться, моргает указатель ДХО при работающей панели.

      После прогрева работает стабильно.

      Поскольку пока не было длительных поездок, поэтому сказать о нестабильной работе могу только до момента прогрева двигателя.

      Всё началось сразу после замены свечей зажигания.

      Не знаю, что они могли сделать, но сам думаю, что где-то масса отходит, но могу ошибаться.

      До этого такого за 2 года не было ни разу.

      Может кто сталкивался с такой проблемой?

      Ехать на СТО пока не предлагать, после их корявых рук — боюсь, что будет ещё хуже.

      Пока только идёт четвёртый день после появления симптомов, и каждое утро такая хрень.

      #20 OFFLINE Алексе

    • Пользователи
    • 112 сообщений
    • После замены свечей на СТО начались проблемы с приборной панелью.

      Пока машина не прогреется до рабочей температуры, приборная панель «живёт» своей жизнью — по несколько раз может потухнуть и снова включиться, моргает указатель ДХО при работающей панели.

      После прогрева работает стабильно.

      Поскольку пока не было длительных поездок, поэтому сказать о нестабильной работе могу только до момента прогрева двигателя.

      Всё началось сразу после замены свечей зажигания.

      Не знаю, что они могли сделать, но сам думаю, что где-то масса отходит, но могу ошибаться.

      До этого такого за 2 года не было ни разу.

      Может кто сталкивался с такой проблемой?

      Ехать на СТО пока не предлагать, после их корявых рук — боюсь, что будет ещё хуже.

      Пока только идёт четвёртый день после появления симптомов, и каждое утро такая хрень.

      предполагаю одно,могли не затянуть катушку зажигания,которая на свечу одевается,и как следствие недостаточный контакт с массой.при нагреве тепловое расширение приводит все в норму.проверить не долго

      Источник

    Читайте также:  От кого подходит панель приборов ваз 2121
    Adblock
    detector