Меню

Гаснет панель приборов при движении автомобиля форд фокус

Ford Focus Клуб

Панель приборов живет своей жизнью.

Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 26 мар 2012, 13:39

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Alex 82 » 26 мар 2012, 14:25

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение VladimirA » 26 мар 2012, 17:05

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение ларс » 26 мар 2012, 19:45

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Лётчиков » 26 мар 2012, 20:15

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 26 мар 2012, 21:55

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Лётчиков » 26 мар 2012, 22:39

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Лётчиков » 26 мар 2012, 22:49

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 27 мар 2012, 08:12

Спасибо огромное за советы!Буду разбираться.По результатам обязательно отпишусь.
Одно я понял ,что к официалам лучше не соваться.Там разведут по полной.

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Fordik » 27 мар 2012, 08:35

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 20 апр 2012, 16:40

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 20 апр 2012, 16:42

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Выборнов » 20 апр 2012, 22:24

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 21 апр 2012, 23:00

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 24 апр 2012, 11:44

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Выборнов » 24 апр 2012, 16:13

Может и не в ней. тебе сначала нужно самому убедиться, что панель ( ее монтаж ) не имеет видимых повреждений,
обрыва дорожек и тд., не помешает контрольная пайка разьема,

если все тоже самое, это уже визит к квалифицированному электрику.

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 26 апр 2012, 11:51

Источник

Панель приборов

Здравствуйте!
Focus 2, 2006 г.в.
Такая проблема: при заведении авто на приборке загораются все лампочки и стрелки падают, потом все нормализуется.
Началось еще пару лет назад, когда холодно. Но появлялось всего пару раз за зиму.
Сейчас почти при каждом заведении. На скорость не влияет, но хотелось бы знать в чем дело и как решить?

Gera1t
Что значит — падают? То есть включили зажигание — поднялись, завелись — упали ниже нуля, а потом снова поднялись? И, соответственно, лампочки — включились все при зажигании, при запуске потухают, потом снова загораются и снова тухнут что ли?

При зажигании или при проблеме приборка тарахтит?
С суточным пробегом что? Не обнуляется при проблеме? Расход?
Если прижать в центре приборку рукой и попробовать завести — какой результат?

В теме всё есть, читайте, пробуйте.

Читайте также:  Кто должен устанавливать приборы учета тепловой энергии в мкд

Я бы в любом случае снял и пропаял бы, а уже после этого искал из-за чего проблема (если бы она осталась).

ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ.
(падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, ошибка U0001. )
снимаем и разбираем приборку

на с сэкономленные пару штук, берем пиво и обмываем)))

Большое спасибо electro_on.

Неделю назад выскочили две ошибки (обнаруженные при тесте БК) — DTC d900, DTC e510. Симптомы как у всех: падают стрелки (все кроме топливной и загораются почти все лампочки на приборке, на экранчике БК загорается: движение с ограниченной скоростью, неисправности двигателя и неисправности электро усилителя руля — при этом изменений в работе данных агрегатов не происходит, все работает как надо, просто приборка сошла с ума.
Почитав форум было принято решение: почистить контакты антенны иммобилайзера (разумеется с разбором рулевой колонки), после проделанных манипуляций СЕ погас сразу, но через пару минут движения симптомы вернулись.
Решено было пропаять панель приборов, почитав как снять приборку (http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/ ) и напросившись на прием к знакомому «радио-доктору» (так так я паять совсем не знаю как) дело было сделано за 45мин (включая: демонтаж, пайку и монтаж) меня удивило то, что пайка 32х контактного шлейфа так называемым «ВОЛНОВЫМ СПОСОБОМ» заняла у моего знакомого всего секунд 20-30 и в итоге вся эта операция мне обошлась в чашку американо, два часа на форуме и 3 часа в гараже (включая чистку контактов ИММО).

Проблема решена, фокус снова здоров.
Для сравнения у официалов скорее всего вердикт был бы следующий: замена приборки с последующим программированием. Итог: 25-30т.р. и пару недель ожидания приборки и очереди в сервис.
Решение за Вами.

Источник

Не работает панель приборов Форд Фокус 2

Езду на автомобиле, когда не работает панель приборов Форд Фокус 2, сложно назвать комфортной. Могут не работать спидометр и тахометр, вы не видите, сколько осталось бензина. В некоторых случаях включается так называемый аварийный режим, когда машина отказывается развивать скорость выше 50 км/ч.

Основные причины

Причины неисправности приборной панели кроются в электрике. Чаще всего называют следующие проблемы:

  • Нарушена пропайка приборной панели.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Нарушение контактов аккумулятора.

Диагностика

Если у вас не отключается приборная панель, а только появляются ошибки, попробуйте провести самодиагностику. Возможно, панель исправна и действительно пытается вам что-то сказать.

Порядок действий во время теста:

  • Поверните ключ в первое положение.
  • Зажмите кнопку сброса показаний одометра и, удерживая её, поверните ключ в следующее положение.
  • После появления на дисплее слова test отпустите кнопку.

Пролистывать меню нужно короткими нажатиями на кнопку. Чтобы завершить тест, нужно либо зажать кнопку, либо выключить зажигание.

Снятие и пропайка приборной панели

Несмотря на не самую низкую стоимость работ (около 4000 рублей), пропайку панели лучше доверить специалисту или хотя бы радиоэлекронщику.

Читайте также:  Закон прибор учета 1 июля

Снять же панель вполне можно и самостоятельно.

Для этого нужно убрать пластиковую заглушку под панелью, выкрутить болты и отжать отверткой защетку между панелью и щитком сверху.

После этого останется только аккуратно достать панель на себя и вытащить разъем проводов.

Чтобы разобрать панель, также нужно отжать защелки. После того, как вы вытащили плату, можно либо приступать к пропайке, либо ехать к специалисту.

При пропайке панели важно производить работу в вертикальном положении платы, а не переворачивать её вверх ногами.

Предохранитель

За панель приборов отвечает предохранитель, расположенный за бардачком. Его номер 69. Вообще, стоит отметить, что лучше взять в привычку при неисправностях электрооборудования первым делом проверять предохранители.

Сколько стоит?

Если все мероприятия по ремонту приборной панели не помогают, придется приобретать новую. Стоимость даже подержанной панели приборов на второй Фокус составляет от 5000 рублей, новая обойдется значительно дороже.

Источник

Проблема с освещением приборов

Други! вроде столкнулся с этой же проблемой. При включении переключателя, подсветка есть только в самом переключателе.
Вся приборка не горит.

Естествено первым делом полез в предохранители, ибо вряд ли все лампы отказали разом. Если я не ошибся — он находится под рулем, под номером 61. Визуально — цел.

Вот в поиске нашел такую тему, хочу проверить контакт переключателя.

Вопрос: а как он разбирается? Не хочу «колхозничать», если где-нибудь инструкция или ссылка на оную.

спасибо, а то ездить не комфортно.

Вытащил, это в смысле просто потянул на себя? только кнопку-реле или весь блок освещения?

Снова я. Раз нет инструкции, решил я ее сделать.

Проверив, откуда растут руки и взяв отвертку, принялся за дело.

Три самореза под рулем и снятый левый воздушный кожух.

Отключить разъем и открутить три винта.

Подцепив защелки, подлезаю к плате.

Аккуратно вынув верх — получаю полный доступ к плате.

И вот здесь я впал в ступор. Плату легко можно поддеть и приподнять.

Будьте добры — покажите «пальцем» какие контакты нужно подгибать и куда.

PS: Один раз в разобранном состоянии, я включил разъем, чтоб в рабочем режиме «покачать» контакты. И на секунду боковым зрением увидел, что приборка «загорелась». Я аж подпрыгнул от радости, но повторить не получилось. Так что пока считаю инструкцию не законченной.

1. Оппа! я видать «недоразбирал» этот агрегат? Как подлезть к этим лапкам — на фото видно, что как будто боковины нет.. она вынимаеся снизу (где разъемы) или сверху (где плата)? На фото как-будто плата и «лапки» — единое целое.

2. Да! Думал и о регуляторе яркости (диммер кажется), как его проверить. я конечно в разобранном виде его подключил и покачал — но реакции ноль.

Забавно, я с них и начал.. очень уж подозрительно мягкими и большими показались мне защелки, но в какую сторону их надо отогнуть — не просек.

Читайте также:  Прибор определяющий ложь лжи

доем и пойду сделаю «дубль 2»

Итак.. отчет по дубль 2. К сожалению, тоже «мимо».

Очередной раз, спасибо, Commics, теперь все стало ясно.

вот он блок управления светом.

А вот вся разобранная конструкция в сборе, с подключенным разъемом и в положении «габариты».

«Покачал» контакты по интуиции — НОЛЬ!.
Покрутил диммер — НОЛЬ!

Где еще может таиться западло? Напомню проблемку: не горит подсветка приборов на панеле (все техлампочки горят) + не горит подсветка управления воздухом и печкой + прикуриватель. Только сам блок переключения света горит (вроде) как надо.

Сколько стоит новый весь блок? и стоит ли его искать на разборках — ради собственно платы?

Сколько стоит новый блок?
Стандартные ли они для американцев/русских/европейцев итд?

А самый главный вопрос, по опыту: кроме как в диммере и отошедших «лапках» — из-за чего может вся морда не гореть? (гипотетически)

Cпасибо, утешили!

Вчера во время дождя на резком съезде с эстакады — подсветка загорелась. Вся и везде!

Я сначала думал — глюк, еще не темно было, но как въехал под мост — ВОТ ОНО.

сразу же поиграл диммером — НОЛЬ!

выключил свет и включил снова — Панелька НЕ загорелась..

Вопросик: неужели влажность?

2 дня грелся на даче, вечерком решил сделать дубль 3. Руки чесались покопаться в машинке, видать в характере «сидит». А там кроме блока света все в порядке.

Так вот. Сделал все еще раз, разобрал, покачал, даже разобрал сам блок (пополам, посмотрел изнутри, но ничего интересного не нашел — пластмасса одна).

Когда подключал провода в разобранном виде, то ЗАГОРЕЛАСЬ! Я аккуратно еще поигрался с «вилкой», и пару раз подключал так, что все РАБОТАЛО! Посидел полюбовался. Вставил в блок в корпус — и. ни хрена! видать что-то где-то пережимает и «соплит».

«Бодался» полвечера и все утро, но так и не получилось в собранном виде заставить работать. Собрал как было!

Зато теперь точно знаю — дело в блоке, и следующий раз в сервисе — первым делом надо смотреть подсветку.

PS: А вот на обратном пути начались приключения.

1) Остановился купить водички — увидел, что притер дачный забор, да так аккуратно, что даже не заметил этого. Самым уголком бампера — «абыдно»!
2) В пробке на въезде в город что-то застучало «слева», как будто балка о балку, четкий металлический звук при троганье.
3) А уж когда въезжал дома в двор — ПРОПАЛИ ТОРМОЗА! То есть стали работать в 10 раз хуже, чем за 5 минут до последнего поворота.

Блин, никак я с этой машинкой общий язык не найду. Где моя зарплата? Еду на Каширку.

Источник

Adblock
detector