Меню

Гаснет панель приборов шкода октавия а5

Вопросы по приборке Шкоды

Завожу гаснет приборка

Гаснет приборка через 2 сек.
Колхоза со светом нет, выключается теперь не только в положении 0, но и в других.
У кого так было — отпишите в комменты, как лечили.

Приборка живет своей жизнью без ключа зажигания — Шкода А5 1.6

Приборка Окташи как новогодняя ёлка.2012 г.в.,1.6, пробег 76 тыс. Проблема проявляется после мойки. Через пару дней просыхает, всё ок. Фото от автора вопроса где коротило.

Фото слева — коротило жгут, он был весь сырой.
Фото справа — вот через это отверстие попадала вода когда отбивали трансбоем.

В большинстве случаев это 100% блок предохранителей / под капотом/, ОД меняет по гарантии. На крыле нет желоба для стока воды, все льется на него. И такое начинается именно после дождей или после мойки.

Cначала проверьте в нем преды на 30А(зеленые). Проверьте все «массы» в подкапотном пространстве.Если с предами всё ок, смотрите проводку. Вероятно, влага коротит где-то контакты. Проверьте сигнализацию, тоже бывает причиной.

Глюк на приборке

Когда у стрелки неадекватное поведение в виде скачков — это глючит датчик уровня топлива.

Лечится чисткой. Делать всё аккуратно, т.к. там легко ломается пластина.

1. Снимите предохранитель бензонасоса,
2. Запустите двигатель и выработайте бензин.
3. Снимите крышку.

4. Пройдитесь пылесосом и кисточкой на несколько раз, чтобы удалить пыль.
5. Через деревянную проставку открутите кольцо.
6. Там тоже пыль.
7. Жмем на кнопки на подающей и обратной линии — снимаем шланги.
8. Скидываем с трудом разъём.
9. Снимаем бензонасос.

10. Чистим АККУРАТНО датчик уровня топлива.
При снятии пластины с контактами, сама пластина может легко треснуть пополам.
Запчасть продается отдельно от бензонасоса.
Стоимость такой пластины 2-4 тыс. рублей.

11. Устанавливаем всё в обратном порядке.
При обратной установке можете столкнуться со следующим: гайка не закручивается.
Мешает буртик на уплотнительной манжете на бензонасосе.
Поэтому: ставьте сначала манжету на горловину бензобака, а потом уже ставьте бензонасос.
Установили, подключили, завели.

Кат.номер датчика уровня топлива на мотор 1.6 — 8L0919673E
Автор отчета SCreenSaVer

Повреждения пластика от китайского освежителя воздуха

Собственно, вариантов не много: замена, Аквапринт или Пластип дип, пленка.

Источник

Фотоотчет Ремонт панели приборов Шкода Октавия

У многих владельцев 8-10 летних Октавий существует проблема с приборной панелью, падают все стрелки.

С этой проблемой столкнулся больше года назад, делал много бесполезных телодвижений вплоть до покупки на разборе другой панели приборов. Через некоторое время и она начала глючить так же, а к тому же мне не нравился цвет подстветки и отсутствие компьютера (MFA).
Пришлось вернуться к поиску неисправности на родной панельке. Что я только с ней не делал, на ней уже живого места нет.
Так вот нашел на каком-то укр. форуме решение этой проблемы. Во многих форумах написано, что причиной падения стрелок является стабилизатор напряжения, вот он, кстати:

Его можно пощупать не разбирая панели. Я тоже вначале думал, что причина в нем, т.к. когда на него надавливаешь — стрелки поднимаются, отпускаешь — падают.
Как выяснилось, причина всех бед в 2-х резисторах, которые расположены на другой стороне платы под стабилизатором, поэтому иногда даже на какое-то время помогает пропайка стабилизатора, т.к. прогреваются и резисторы. Вот они:

Читайте также:  Газовые приборы учета замена

Между ними точка — это скорее всего дорожка на другую сторону платы. Так вот необходимо хорошо пропаять эти резисторы и дорошку. Вообщем то это можно сделать не разбирая панель тонким паяльником, хотя я не пробовал. Если не получится, не страшно, панель разбирается довольно так просто:

1. Снятие стрелок. Многие боятся этого больше всего, не бойтесь стрелки довольно таки прочные — не сломаются. Желательно запомнить положение стрелок:

Возьмите две отвертки тонкие, но широкие, подденьте с двух сторон стрелку, отвертки уприте в лицевую часть панели и выдавливайте. Скорее всего у вас сначал соскочут черные колпачки, ничего страшного.

. они потом ставятся на место. Дальше поддевайте стрелки и снимайте. Не бойтесь их отломать, я уже говорил — они крепкие.

2. Разожмите железные держатели экранчиков с двух сторон.

Вот так выглядит обратная сторона:

После пайки и сборки советую вам не вставлять стрелки до конца, после того как поставите на машину можно подкорректировать (у меня потом скорость на 5 км\час больше показывала).

p.s. Советую еще, чтобы проблема не повторялась, на стабилизатор напряжения приклеить сверху какой-нибудь небольшой радиатор (например в старом блоке питания от компьютера на транзисторах есть), потому как он сильно греется, прогревая тем самым плату.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт панели приборов Шкода Октавия А4 — упали стрелки
Спасибо!

Olegan1981

deredevil90

Просто заглянул

saidpaid

Просто заглянул

tempter_alex

Просто заглянул

Спасибо автору, все заработало!

1. Снимаем рамку панели приборов:
а-вверху рамки две заглушки, подеваем отверткой,
б-выкручиваем из этих отверстий шурупы, благо отвертка с пружиной гнется во все стороны(работать одно удовольствие, без нервяков).
в-вверху подеваем рамку, она немного поддастся, но не пускает низ, там защелки г-образные, сколько я не пытался подлезть к ним тонкой длинной отверткой, ничего не вышло, надавил с усилием на рамку и они передо мной, надавил отверткой, рамка сошла.
2. Снимаем панель приборов:
а-вверху откручиваем два самореза,
б-наклоняем панель, дергаем с одной сторона, должна сойти с направляющей, и так-же с другой стороны.
в-отсоединяем два штекера, подеваем сверху тонкой отверткой, поднимаем рычажок до упора.
3. Разбираем панель:
а-отворачиваем два самореза по бокам,
б-снимаем с защелок, отделяем верхнюю и нижнюю части.
Остается плата, циферблаты, стрелки.
4. Освобождаем от них плату:
а-снимаем стрелки, скручиваем против часовой стрелки и одновременно тянем на себя, сходят на ура, без вилок, отверток)))
б-циферблат тахометра крепится в середине, циферблат скорости движения и сигнальными диодами приклеен на липкий состав какой то и так же крепиться в середине, желательно осторожно снять и отдельно положить, дабы при сборке приклеить вновь.
в-снимаем, как бы его назвать, «циферблатодержатель», защелки сзади+кнопка сброса пробега.
5. Пайка:
Первый раз пропоял резисторы и точку на дорожке, большим колличестом олова, резисторы прям вместе спаял, результат-0 (проверяем работоспособность-не сильно надеваем стрелку на датчик топлива, подключаем штекера, включаем зажигание), может что не пропоял, так как на точке олово по моему мнению не задержалось. Очистил от олова паяльником полностью, ковырял точку острым предметом, добрался до олова, короткими контактами напаял на точку олова, спаял резисторы вместе. Пропоял ножки стабилизатора и сзади у него то-же пайка какая-то.

Читайте также:  Приборы для похудения живота

Проверил работоспособность и все заработало.

К стабилизатору приклеил радиатор от транзистора мат.платы. с одной стороны глаткая с другой рифленая. Клеил супер клеем, термо пасты к сожалению небыло( но он жидкий и к корпусу прижал я его сильно, думаю что теплоотдача будет.

Собираем все в обратной последовательности. Стрелки до упора не вставлять, т.к. будут шуршать по циферблату, оставте небольшой зазор. Главное как поставите стрелки не грех подключить плату включить-выключить зажигание, проехаться и подправить стрелки на месте, потом уже продолжить сборку.

Жаль фотки не делал, исправлюсь в следующий раз.

Источник

Проблема с приборной панелью Октавии и ее решение

Добрый день! Вот делюсь проблемой и решением, может кому-то будет подлезно.

У меня октавия 1.8Т 1999 г. Некоторое время назад у нее начала проявляться проблема с приборной панелью — все четыре стрелки вдруг резко уходят на «ноль» и одновременно перестает работать половина контрольных ламп и зуммер, причем через некоторое время все восстанавливается. Сначала эта проблема была так, время от времени, а потом стрелки уже практически не «оживали».

Был с этой проблемой в официальных сервисах (Пеликан и Вентус) — говорят, давайте менять панель, цена вопроса

30000 р.))) Нифига не бюджетно, так что были отправлены в сад.

Поиск по этой конференции ничего путного не дал, вроде у кого-то проблема была, а что делали, я так и не нашел.

А вот поиск по другим российским и украинским форумам показал, что проблема эта довольно распространенная, встречается у машин с панелью 1u1 919 034. И решение проблемы уже найдено, даже два (коллективный разум рулит)))

Первое (промежуточное). Как оказалось, проблема лечится вытаскиванием предохранителя №15. Плюсы — легко. Минусы — при выключении зажигания на приборную панель не поступает напряжение, стрелки остаются в положении на момент выключения, сбрасываются все показания компьютера, кроме общего пробега (часы, суточный пробег и т.д.)

Решение второе (правильное).
1. Снять приборную панель. Вообще, процедуру уже описывалась много где, так что коротко. Желательно отключить минусовую клемму от аккумулятора, руль снимать не надо (просто поставить его в нижнее положение и на себя до конца), открутить два самореза под козырьком, вынуть внутреннее пластмассовое обрамление (по бокам по две пружинные защелки,снизу два пластмассовых «зуба»). Сама панель держится на двух саморезах наверху (отвернуть, не уронив в торпедо, панель наклонить на себя) и двух полуосях внизу (аккуратно вынуть, не отломив оси). После этого отключить два разъема сзади (они с фиксаторами, фиксаторы вверх — и разъемы вылезают). ВАЖНО!! не стоит включать зажигание без приборной панели, в компьютере появляется ошибка иммобилайзера и потом на панели будет все время гореть соответсвующая лампочка.
2. Разобрать панель. Все просто, два самореза и защелки, которые видны снаружи. Надо делать аккуратно, чтобы не сломать стрелки и не порвать шкалы приборов
3. Собственно ремонт. Найти на печатной плате регулятор опорного напряжения TLE4276G V50 (микросхемка 10х15 мм с пятью толстыми «ногами», на ней есть маркировка). Надо пропаять эту микросхему (восстановить контакт, а также почистить плату между ножками микросхемы, чтобы не было замыкания).
4. Все собрать в обратном порядке.

Читайте также:  Приборы для suzuki bandit

Все. Итого, вместо 30000 р. получаем ремонт на полчаса с перекуром и, как максимум, бутылку «спасибо» человеку, который умеет держать в руках паяльник.

чето не припомню, чтоб ты тут об этом спрашивал )) ващето тема баянистая ))
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.3.3

По ссылке, конечно, про более пожилые машину, но суть — одна )

Источник

Проблемы с электрикой в влажную погоду

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Проблемы с электрикой в влажную погоду

Доброго дня коллеги шкодоводы, всех с праздниками наступившими, у меня случились с машиной очень странные проблемы, хотел вашего совета. Предыстория такова — 4-го числа успешно уехал из Москвы под Нижний Новгород, всё было хорошо. Позавчера (7.01) утром заводил машину выезжал с участка и заезжал обратно — всё было хорошо, так же.

Началось всё вчера утром, сигналка штатная, с ЦЗ:

1) Утром вышел прогревать машину собираться в москву, с брелка не открылась дверь водителя, все остальные в порядке, открылась с ключа
2) В середине жутко сырой дороги (часа 4 хода было уже) начала моргать непериодично лампочка на приборке ближнего света фар
3) чуть погодя начала раз в 10-15 минут тухнуть на секунду вся приборка, так же и подсветка на водительской двери но не одновременно.
4) перестал работать обогрев левого зеркала
5) Доехал до дома попытался поставить на сигналку, обнаружил что с брелка не закрывается не только передняя левая дверь, но и задняя левая. На кнопку ЦЗ из салона левая сторона так же не реагирует. Попробовал поставить на сигналку, закрыть переднюю левую с ключа, заднюю оставить открытой, при постановке на сигналку лампочка красная в двери водителя горит не моргая секунд 15-20, потом начинает моргать, примерно через 30 минут начинает орать сигналка.

По итогу машина стоить с закрытыми ЦЗ правыми дверьми, левая передняя с ключа, задняя стянута с правой троссом, клема с АКБ скинута чтобы не орала, что за напасть? Понимаю что влага, но куда могла попасть? Почему именно левая сторона авто и приборка? Головной свет, задний, зажигание, дворники и прочая не указаная электрика работала как часы и работает я надеюсь )

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

Согласен вариантов не много, однако я понимаю что должен быть один из центральных блоков виноват, тот что в теме на которую вы дали ссылку и блок между торпедой и водительской дверью абсолютно сухие, предохранители сухие и целые.

Прочитал тему до конца Думаю вы правы, судя по всему все чудеса именно от этого блока идут, вопрос остался один, блок этот под капотом и блок на торпеде слева единственные узлы? Нет блока комфорта под ногами пассажира переднего как на пассатах было, например?

Источник

Adblock
detector