Меню

Глючит панель приборов ваз 2112 европанель причины

Почему не работает панель приборов на 16 клапанной ВАЗ-2112?

Та ситуация, когда не работает панель приборов на ВАЗ-2112 – не редкость для отечественного автопрома. Любой транспорт имеет свои недоработки и минусы. По этой причине владельцу ВАЗ-2112 не остается ничего другого, как самостоятельно выявлять и устранять неисправность, или обратиться за поддержкой и помощью на СТО.

Устройство панели приборов

На панели приборов ВАЗ-2112 есть:

  1. Спидометр.
  2. Тахометр.
  3. Указатель уровня топлива.
  4. Указатель поворотов.
  5. Указатель температуры жидкости в охладительной системе.
  6. Контрольные лампочки.
  7. Колодки для подключения проводов.

Перед тем, как начать производить какие-то работы с приборной панелью, рекомендуется ознакомиться с ее распиновкой. Говоря другими словами, изначально надо понять, куда какой провод идёт и для чего он предназначается.

Распиновка и схема панели приборов

Распиновка панели приборов

1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — лампы освещения комбинации приборов; 3 — контрольная лампа правого поворота; 4 — контрольная лампа левого поворота; 5 — резервная контрольная лампа; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — контрольная лампа наружного освещения; 8 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 — контрольная лампа давления масла; 10 — контрольная лампа стояночного тормоза; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 — тахометр; 13 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 14 — спидометр; 15 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 — контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 — контрольная лампа дальнего света фар; 18 — указатель уровня топлива.

Диагностика панели приборов на ВАЗ-2112

На видео показан процесс самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112. Можно посмотреть работу всех стрелок и сигнализаторов. Например, лампочку «проверьте двигатель» (Check Engine) недобросовестный продавец может вынуть.

Устранение проблем

Есть несколько самых распространенных проблем, по которым может не работать панель приборов на ВАЗ-2112. Это такие:

    Не горит подсветка. Тут потребуется проверить все контакты, проводку и её состояние. Могут также просто перегореть предохранители или лампочки. Тут причин может быть много, а потому быстро решить проблему не получится. Надо детально во всем разбираться. У нас был случай, когда перегорали сразу все диоды подсветки панели приборов. Пришлось менять все лампочки.

Проверка и замена лампочек подсветки

Расположение предохранителя подсветки панели приборов на редакционной машине. У нас лёгкий тюнинг, стоит предохранитель 7.5 Ампер, 5 Ампер выбивало. Это не есть хорошо.

Найти его можно на монтажном блоке. Если он перегорел, потребуется просто его поменять. Также надо обнаружить и причину, по которой он вышел из строя. Обычно к таким последствиям приводит короткое замыкание в проводке.

  • Прыгают стрелки . Тут в основном причина заключается в том, что плохая масса на щитке. Чтобы добраться до массового провода потребуется вытянуть автомагнитолу. Может такой провод быть смещен в сторону при установке, например, сигнализации. Поэтому, если в машине есть сигнализация, а провода под магнитолой не окажется, искать его надо в другом месте. Он может быть за обивкой салона в районе левой ноги водителя. Также провод массы может быть испорчен в процессе установки новой магнитолы. Такой провод надо не полениться и качественно прикрутить к кузову авто.
  • Проблемы с щитком приборов . Тут потребуется проверить, всё ли с ним хорошо. Для этого его надо вытянуть с посадочного места, но не отсоединять провода. В проводке надо проверить напряжение. Обязательно также следует посмотреть на обратную сторону прибора, чтобы удостовериться, что токопроводящие дорожки не повреждены.
  • Прикуриватель . Часто панель приборов может выйти из строя по причине прикуривателя (о замене прикуривателя см. «выполняем замену прикуривателя на ВАЗ-2112 своими руками«). Водители через такой разъем могут использовать разные дополнительные устройства, например, зарядки для телефона. В результате потребляется большое количество энергии, что и вызывает перегорание предохранителей. По этой причине может также некорректно работать и панель приборов. В данном случае надо проверить предохранитель F18 и заменить его при необходимости.

    Читайте также:  Библиотека приборов для sunlite suite

    Предохранитель прикуривателя — F18

    Выводы

    На практике видно, что основную часть причин, по которым выходит из строя панель приборов, можно выявить самостоятельно. Но тут надо иметь определенный опыт и навыки. Если их нет, то следует обратиться на СТО.

    Источник

    Глюк с приборной панелью ВАЗ 2112 , лежат все стрелки.

    Сообщений: 174

    Проблема с приборной панелью.
    Все стрелки лежат (тахометр, скорость, температура, бензин) ничего не показывают, подсветка горит. Все сигналы поворотников, ручника и др. датчиков горят.

    Все предохранители проверил, все целы. Прикуриватель работает, не замкнул. Подсветка бардачка вообще отключена, все провода отсоединил.
    Штекер к приборной панеле проверял все нормально.

    Единственная причина по которой это могло произойти я так думаю, вставил в прикуриватель электронасос, подкачал колеса. Но если даже и замкнула где-то то предохранители все целы, прикуриватель тоже все работает.

    Машина ВАЗ 2112-24 (европанель)

    Может у кого был такой случай, кто что подскажет?
    Где копать еще?

    Жду реальных советов, а не стебов как обычно.

    Сообщений: 2 220
    Из: страны вечно зелёных помидоров

    тогда просто ссылка http://спам.ru/viewtopic.php?t=230984
    Почту скинь свою, отправлю, а то как спам выходит
    Цитирую с сайта:
    1) виной всему предохранитель F6, отвечающий за Переносную лампу. К тому же был установлен 10А, а не 15А как положено.
    2) У меня случилось такое же после того как я попытался в холод покачать колесо компрессором подключенным через прикуриватель. Колесо начало подкачиваться , но потом бац, и напруга пропала. Сел в машину и увидел что панель подсвечивается, тахометр взвелся на 700 оборотов, а остальные стрелки остались в нулевом положении и цифровой километраж — не показывал цифр.
    3) Первым делом залез в блок предохранителей и почти сразу заметил перегоревший F6, однако в инструкции не написано что через него запитана панель приборов.
    Спасибо этому сайту — щас пойду в магазин покупать предохранитель.
    4) было такое! тоже фсе предохранители целые!!
    помогло вскрытие блоа предохранителей! и нашлось!! сгорела дорожка!
    5) Сегодня пол дня потратил на поиск проблемы «дело было не в бабине»Нашёл,обгарели два провода питания блока в разъёме перед ним,в жгуте.Я так прилепил, а бы-кабы, морозные условия не позволяют углубиться.

    Читайте также:  По месту измерения устанавливают какие приборы

    Сообщение отредактировал Кот Кузя — Dec 16 2012, 21:25

    Сообщений: 174

    а как могла сгореть дорожка, обойдя предохранитель.

    Сообщений: 2 220
    Из: страны вечно зелёных помидоров

    Сообщений: 5 093

    Сообщений: 174

    сменил предохранитель F5 и F6, так же.

    Сообщений: 148

    Проблема с приборной панелью.
    Все стрелки лежат (тахометр, скорость, температура, бензин) ничего не показывают, подсветка горит. Все сигналы поворотников, ручника и др. датчиков горят.

    Все предохранители проверил, все целы. Прикуриватель работает, не замкнул. Подсветка бардачка вообще отключена, все провода отсоединил.
    Штекер к приборной панеле проверял все нормально.

    Единственная причина по которой это могло произойти я так думаю, вставил в прикуриватель электронасос, подкачал колеса. Но если даже и замкнула где-то то предохранители все целы, прикуриватель тоже все работает.

    Машина ВАЗ 2112-24 (европанель)

    Может у кого был такой случай, кто что подскажет?
    Где копать еще?
    Жду реальных советов, а не стебов как обычно.

    Источник

    Глючит панель приборов ваз 2112 европанель причины

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    простите что вмешиваюсь, а с каких пор стали ставить приборки, которые показывают «расход топлива и т.д.»?

    или тут имеется в виду «приборка» = «штатный маршрутный компьютер»?

    простите что вмешиваюсь, а с каких пор стали ставить приборки, которые показывают «расход топлива и т.д.»?

    или тут имеется в виду «приборка» = «штатный маршрутный компьютер»?

    старый хозяин не сознаются что с ней делал

    обычно, панели «летят» когда сварку на машине делают, а минус не скитывают. Ремонт кузовни был?

    скоро надо будет варить лонжерон. чтобы ничего из электроники не умерло, что требуется сделать? акб снять. что еще?

    Подключил выносной бортовой компьютер Gamma GP270 параллельно панели, выясняется что на 20 контакте нет постоянного (+), при подаче на панель (+) прям с АКБ через пред. не чего не происходит, при выборе режима на ручке управления режимами БК при первом же нажатии выбивает пред. Подскажите где капать со схемами я не очень то дружу !
    Заметил еще не маловажную деталь ездил в соседний город, он находится давольнотаки далеко почти 800 км. После прохождения 200 км комп. начинает работать, после того как глушишь двиг. и при следующем его пуске комп. опять умирает!
    При этом БК Gamma GP270 с другим (+) работает без збоев.

    Читайте также:  Географические приборы что это

    Вот прилагаю схемку помогите разобраться пожалуйста!

    Источник

    Глючит панель приборов ваз 2112 европанель причины

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    нет, глючит только приборка.

    после щелбана по щитку приборов — все встает на свои места

    Вчера была такая же фигня. Стук не помог, стрелки замерзли. Раза с пятого вкл/выкл зажигания стрелки дернулись и поехали вниз. В выходные панель переберу.

    На работе эти контакты з. ли, еще и в машине 😀

    Всем здравствуйте!
    Начинает выводить из себя поведение приборов: стрелки тахометра и спидометра замирают неподвижно, показания одометра пропадают, а стрелки датчиков температуры и топлива падают на «0». Все это происходит одновременно во время движения, после щелбана по щитку приборов — все встает на свои места, через некоторое время все повторяется. Помогите!

    В общем у меня такая же фигня с панелью, щелбаны не помогают. Со временем увидел закономерность в том, что при отрубании панели, включаешь-выключаешь противотуманки задние, чета моргает и панель начинает работать. Только этот трюк не всегда с первого раза происходит. Даже не знаю на что думать.

    Смотреть:
    а)Предохранитель F6.
    б)Наличие напруги и кач-во контакта на 4-м контакте белой колодки панели (красно-синий провод)- должна быть даже при выкл. зажигании.
    в)Проверить наличие напруги и кач-во контакта на всех оранжевых проводах белой и красной колодок.

    Т=90, обороты=1300, скорость=55км/ч.

    И у меня тоже проблемма с приборкой.

    Только у меня все ограничивается СИЛЬНЫМ ВРАНЬЕМ показаний температуры (по БК 92 по панели — до 130) «на сколько до 130» обуславливается кол-вом включенных потребителей. если включить длижний — то сразу 110, если добавить аварийку то скачет до 130.

    Замечено: в момент когда прибор врет — сильно падает напряжение борт сети, т.е. при выключенных потребителях напряжение борт сети 11,6 и при включении потребителей падает до 9,6.

    Но проблемма решается так же как и у многих.. ударом по панели приборов. не с первово раза но всеже получается. После «Меткого» удара показания прибора совпадают с показаниями температуры по БК и напряжение в борт. сети восстанавливается до 13.

    Так что же мне делать? Не исправна приборка и в ней что-то коротит как что сильно падает напруга в борт. сети, либо плохая масса на приборке, но тогда почему это сказывается на напряжении?

    Источник

  • Adblock
    detector