Как снять прибор у гольфа 3

Фотоотчет [электо] Снятие передней панели на Фольксваген Гольф 3, Венто

Уф .. начнем понемногу. Покопался малость тут на сайте (может плохо копался) но никак не нашел как снять панель приборов. Что мы имеем. Тачка Vento 94 г.рождения. Из-за чего начал рабирать — 1 — заменить поролоновые уплотнители в главных воздуховодах, 2 — добраться до испарители кондиционера (вроде это так называется). Это не фотоотчет, а повод обсуждать и высказывать свое мнение. Сразу скажу, что много я упустил и не сфотографировал.

1. На фото не показано снятие панели под бардачком. Было давно снято и соответственно не сфоткано. Там все просто.

Откручиваем короче все что видим.

3. Получается нечто похожее. Как видно из фото паралельно шла работа по снятию воздуховодов (не пинайте меня, если неправильно называю, лучше поправьте, глядишь умнее буду)

4. Снимается панель с кнопками для управления печкой, кондишном и обогрева заднего стекла. Все вобщем просто, знай только отверткой работай.

На 4 фотке показано — что не разбирая «хозяйства» между двух сидений — не доберешься до 2 болтов помечено красными стрелками. Приступим к разборке.

5. Снимаем «кожух ручника». Откручиваем болт — показан маленькой стрелкой. И снимаем сам кожух (большая стрелка) — Данный момент уже был отмечен в фотоотчете по разборке салона на этом сайте

6. Откручиваем еще 3 гайки.

7. Разобрать и снять в центре «хозяйство » малость мешал ручник. Да и х.. подумал я и открутил еще две гайки. Сняв рычаг стояночного тормоза я просто его отвел в сторону.

И наконец добрался до тех двух болтов.

8. Приступил к разборке со стороны «водилы».

9. Ну вот добрался и до панели приборов — тут я постоянно путаюсь — если то что я снимаю в сборе называю панель приборов, то это маленькой на фото получается тоже панель приборов — или эти вещи по разному величают. Короче фото

10. Эх — разбирать, так разбирать. Тем более что снятию панели мешают руль и подрулевые переключатели. Руль я снял (предварительно пометив положение на валу), а вот подрулевые переключателя побоялся.

11. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ — который я не сфоткал. Окрываете капот. Снимаете пластмассовые панели под щетками стеклоочистителей. И ищите две гайки. (из отпуска приеду выложу фотку обязательно). Одна слева (если смотреть не по ходу движения) возле салонного фильтра, со второй посложнее нужно немного поднапрячься — неудобно до нее добираться. Вощем справа возле моторчика стеклоочистителя. Без откручивания этих гаек панель не снять.

12. Ну вот фотка — панель снята. Методом невероятных усилий и литра пота. При снятии надо быть аккуратным — так как не снимались подрулевые переключатели — есть риск их сломать.

13. А вот и «горшки» — то бишь главные воздуховоды (как я их пока называю).

Поролон старый я выкинул. Толку от него ноль, только летит в виде мусора. Я его отодрал и приклеил новый. Купил в магазине толщина 40 мм. Вырезал и приклеил на спец. клей. Можно на двухсторонний скотч. Но надо искать хороший, чтобы не отвалилось. У нас в магазине я не нашел. Решил приклеить на клей, в следующий раз не скоро разбирать буду.

14. На фотке 17 и открутил «девайс» — бл.. даже в голову не приходит сейчас как его обозвать то — воздух короче в салон гонит. Мотор печки чтоли.

На фото 18 показаны стрелками места для болтов — чтобы открутить этот «девайс».

15. Сняв «мотор» о увидел следующую картину

Вот тут вопрос — это радиатор печки или это «испаритель». Я добраться до него не смог. Тут еще две фотки до кучи

Ну пока с фотками все. Теперь камни в мой огород и вопросы. На последних двух фотках я хотел снять черные детали печки чтобы добраться до радиатора. Но я так понимаю, что нужно откручивать еще из под капота. Еще вопрос для продвинутых- как снять металлическую «перегородку». Открутил по два болта с торца (с каждой стороны у дверей). Окрутил 4 болта посередине (где крепится планка соединяющую эту перегородку с полом). Рулевой вал можно открутить — но блин там квадратные гайки — а под рукой нет инструмента. Где еще можно открутить.

Вот чесно слово мата не хватает — не в одной книге про гольфы и венты этого найдешь, и диски которые я покупал — там тоже нет. Может кто посоветует нормальную книгу — где будет описываться обслуживание кондиционера и разбор компонентов отопления. Так сказать по полочкам. Ведь «гольфы» и «венты» — тоже можно делать своими руками без всяких СТО. И не дороже чем ВАЗы.

АДМИНу — большая просьба поправить если че не так — давно в фотожопе не сидел все забыл уже — как там фотки получше то «сжать». Наверно большие получились.

Вообщем всем кто это прочитал и посмотрел — РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

Источник

Как снять прибор у гольфа 3

Golf 3: Снятие торпедо

#1 Сообщение d.lus » 18 фев 2009, 17:37

Снятие торпедо Golf 3
Сложно ли снимается торпедо на Golf 3? Скажу сразу — нет, не сложно. Но небыстро..

Итак, по порядку.
1. Настойчиво рекомендую снять руль — без него реально проще. Одна гайка на 22 — и руль снят.

2. Снимаем с торпедо все наружные заглушки (слева от блока включения фар, слева и справа от магнитоллы. Вынимаем центральные дефлекторы обдува.

3. снимаем оба бардачка. Для этого вначале снимаем нижний — 5 саморезов под крестовую отвертку. Затем снимаем верхний — два смореза изнутри бардачка и 3 болта с головкой на 8 за нижним бардачком.

4. Снимаем все «навесное» с центральной консоли — откручиваем саморезы, аккуратно вынимаем. Отщелкиваем все разъемы от кнопок, все эти накладки откладываем в сторону.

5. откручиваем саморезы и снимаем накладку возле блока управления светом (на самом деле необязательно, но я снял) и нижние накладки под торпедо. Открыиваем и снимаем приборку (разъем за ней)

6. Получаем примерно такой вид.
Затем откручиваем штук 6 болтов с головокй на 8, держащих торпедо. Два по краям внизу, 3 под нижней накладкйо торпедо, один справа под дефлектором обдува.
для откручивания еще двух нужно полностью разобрать центральную консоль. К сожалению без фото.
Но — откручиваем саморез, держащий самую дальнюю накладку тоннеля (под задней пепельницей либо в кармашке (если накладка от Венто)
Снимаем ее, откручиваем ручник от кузов (две гайки, кажется на 17), отодвигаем его назад.
Отщелкиваем вверх накладку вокруг чехла КПП.
Откручиваем два смореза, держащих консоль впереди сборку (в районе ног), вынимаем все назад и откладываем.
Получаем доступ к еще двум сморезам с головкой на 8.

7. Далее нужно добратсья к последним двум болтам на 10 — они находятся в районе трапеции дворников.
СНимаем поводки дворников, пластиковый накладки, открчиваем 2 болта и одну гайку на 10, которые держат трапецию, вынимаем ее.
Откручиваем по одной гайке на 10 (верхние), которые держат торпедо.

8. Возвращаемся в салон, отщелкиваем проводку с крепежей, вынимаем всю торпедо. Также рекомендую перед снятием торпедо снять накладки передних стоек — я одну поцарапал, когда ставил назад
Получаем вот такой вот вид

Источник

Фотоотчет Замена ламп(подсветки) в панели приборов (фотоотчёт. Golf III (1992-1996 г.в)

Как заменить лампочки в приборной панели Golf III (1992-1996 г.в.)

Возникла необходимость заменить лампочку в приборной панели, которая освещает спидометр, тахометр и т.д.. Документации у меня никакой не было, а сам я «чайник», поэтому пришлось спрашивать все у знакомых. Но коль понадобилась такая информация мне, значит она может понадобиться и кому-то еще из таких же «чайников», как и я ))). Итак, отчет с фото… поехали…

Необходимый инструмент:
1.«+» — образная отвертка (средняя)
2.«-» — образная отвертка, обязательно с широким жалом и тонким, чтобы могла пролезть в любую щель.

Первым делом снимаем заглушки (выделены голубым пунктиром) и решетки обдувателей слева

и справа от приборной панели.

Плоской отверткой сверху-слева (см. рис. 1, салатовая стрелка) аккуратно поддеваем блок «габариты – яркость – корректор», учитывая, что сзади находятся провода, вытаскиваем

Крестообразной отверткой откручиваем все винты (выделены красными кружками)

Снимаем кожух на рулевой колонке, который крепится на двух винтах.

Берем двумя руками снизу за верх среднюю часть панели (РИС.3, указано желтыми стрелками), и аккуратно тянем на себя.

Одновременно будут вытягиваться панели слева и справа. Тянуть аккуратно до тех пор, пока, не появится возможность заглянуть сверху на стыки панелей (рис. 3, красные треугольники).

Панели между собой крепятся пластиковыми защелками (рис.4, красный кружок), которые нужно слегка (не переусердствуйте!) отогнуть, чтобы разъединить части панелей, я просто вставлял «от себя» плоскую отвертку между панельками и легонько нажимал.

Вид той же защелки со стороны пассажира (рис. 6).

Такие же процедуры делаем и с левой защелкой

Как только разобрались с боковыми защелками, аккуратно отгибаем центральную, которая находится внизу (см. рис. 8)

И тянем этот освободившийся кусок пластика плавно на себя…

Перед собой теперь видим «голую» панель приборов под стеклом.

Открутите винты слева и справа от приборов см. рис.9 и рис. 10 (красные кружки)

Беремся за верхнюю часть этого блока с приборами и тянем на себя (рис. 11). Блок должен без усилий провернуться на «шпинделях» (рис. 9, 10) (просто я не знаю как это еще назвать )

Искомые нами лампы обозначены на рис. 11 красными стрелками.

Выкручиваются эти цоколи на 90 градусов против часовой стрелки.

Чтобы вынуть перегоревший светодиод, я думаю, вы догадаетесь разогнуть ему ножки .

Вместо сгоревшего светодиодика я вставил лампочку накаливания от старого магнитофона, тоже на 12 вольт. Свет, конечно получается желтый, в отличие от белого светодиодного .

Вставляем переходник в цоколь…

Вуаля… слева оригинальная лампочка, справа – реанимированная.

Конечно, я рекомендую купить светодиод по образцу, который вы выкрутите из своей машины.
Просто мне было лень ехать в магазин , поэтому и вставил то, что попалось под руку. Главное не забывайте, что лампа накаливания ГРЕЕТСЯ значительно, в отличие от светодиода.

Для сборки приборной панели, делаем все в обратной последовательности, начиная с рисунка 14.

Источник

Фотоотчет Разборка приборки VDO на Фольксваген Гольф 3 или Стабилизатор напряжения для чайников

Собственно, столкнулась с некоторыми проблемами по незнанию при разборке приборки.
Ответа на форуме не нашла (или плохо искала), пришлось осуществлять «звонок другу» )))
Потому решила сделать отчет «для чайникоф типа меня», на всякий случай, вдруг кому пригодится.

Собственно, на фотках показано препарирование приборки VDO, но также разбирала и Motometer, могу сказать, что разницы в разборке нет, просто стабилизатор напряжения и шкалы приборов с обратной стороны немного отличаются конструкционно, но принцип — тот же самый.

Итак, откручиваем несколько саморезов по периметру задней части корпуса приборки. Их может быть от пары штук до десятка примерно, в зависимости от состояния приборки и кривизны рук предыдущего разбиральщика.

Далее снимаем шкалы. Снимать удобно, просто обхватив пальцами по окружности и вытаскивая на себя, шкалы сидят на направляющих.

Далее ищем винтики-саморезы под шкалами, крепящие плату к задней части корпуса приборки. Если находим — выкручиваем. Далее отжимаем в сторону фиксатор сбоку задней части корпуса.

. и аккуратно вынимаем плату, поддевая по периметру плоской отверткой.

С обратной стороны платы находим стабилизатор.

Стабилизатор напряжения крупным планом. Вот как раз три его ноги, которые рекомендуют пропаять в случае обнаружения трещин пайки и т.п. дефекты. Паять, я так думаю, нужно с обратной стороны платы, т.к. со стороны ног паять не очень удобно. по крайней мере — мне так показалось, и я пропаивала именно так

Спасибо за внимание. Если баян — снесите тему

Источник

Читайте также:  Как проверить панель приборов лачетти
Оцените статью
Электроника