Ksp как установить научные приборы

Ksp как установить научные приборы

признак правильного закидывания — оповещение проводника о слиянии game data

(в большинстве случаев именно так архивы запакованы)

Илья,
убедись что RPM правильной версии

у ALCOR привязка к версии номинальна, а вот RPM может и капризничает

Роман, надо бы тоже наверное в FAQ группы вынести нюансы работы научных модулей из Breaking Ground. В официальной wiki немного описано:
https://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Breaking_Gro..
Примерный перевод:

Развертываемые научные эксперименты
Научные эксперимент всегда шли рука об руку с исследованием космоса, и с новым DLC игра фокусируется на научных исследованиях еще больше. Игроки смогут использовать специальные контейнеры на своих крафтах, в которых можно хранить различные развертываемые научные эксперименты. Достигнув точки назначения, игрокам нужно будет выгрузить из контейнера и развернуть на поверхности оборудование, которое включает в себя центральную станцию, мощную антенну, солнечную панель, погодную станцию, активный сейсмометр, ритег, установку для наблюдений за таинственной слизью и детектор ионов. Эти эксперименты следует оставить на какое время, чтобы они собрали научные данные и передали их на Кербин. Единственное исключение — для сбора науки активным сейсмометром необходимо разбивать что-либо о поверхность небесного тела, на котором он установлен.

Источник

Гайд по науке.

При старте новой карьеры доступно совсем мало деталей для постройки космических аппаратов, а для летательных вобще нет.

1. Зеленые — открытое изучение,
2. Серое — доступное для покупки, (Бывает еще Темно-серое -недоступное,пока),
3. Детали, которые станут доступны после покупки,
4. Стоимость изучения, в данном примере это 5 очков науки,
5. Имеющиеся очки науки.
Слева вверху есть кнопки Дерево технологий и Архив отчетов.

Полностью изученное Дерево технологий довольно обширное.

Получить очки науки можно проводя исследования доступными средствами.
Всего известно видов исследований, наблюдений, сенсоров и методов:
1. Crew report, доступен в кабинах и капсулах для кербонавтов;
2. EVA report, отчет кербонавта, вышедшего из капсулы в космос, атмосферу или поверхность;
3. Surface sample, проба грунта, взятая кербонавтом в режиме EVA;
4. Mystery Goo, наблюдения за загадочной жижей;
5. SC-9001, наблюдение за материалами;
6. 2HOT, Термометр, не знаю что за хрень;
7. PresMat, Барометр, сенсор атмосферного давления;
8. Double-C, Сейсмометр, сенсор сейсмического ускорения;
9. GRAVMAX, Гравитометр, сенсор гравитации;
10.Sensor Array Computing Nose Cone, ужас-какое-длинное-название, анализатор атмосферы;
11. Возврат аппарата пережившего полет.
Все научные приборы(+антенны) на скрине #4, как видно, они в другой последовательности

Исследования(замеры/наблюдения) можно проводить в следующих ситуациях:
1. На поверхности
2. Приводнение
3. Низкий полет
4. Полет в верхних слоях
5. В космосе близко от Небесного Тела
6. В космосе далеко от НТ.
Разумеется, не все исследования работают в каждой ситуации. Например, Термометр не работает в дальнем космосе, а Анализатор атмосферы отключится в воде. Но зато некоторые исследования в некоторых ситуациях различают Биомы, то есть местность. Естесственно, что на разных планетоидах разная местность и, следовательно, биомы разные. В версии 0.23 на Кербине их 9, на Муне 15, на Минмусе 9. На Кербине есть места-исключения, отчеты которых Сквадовцы приписали к биомным — Runway(ВПП), Launch Pad(Стартовая площадка)и KSC(остальной Космический городок).
Каждое исследование, в одной ситуации, в одном биоме, представляет для ученых некий, заранее определенный интерес, то есть очки науки, которые вы получите, доставив все интересующие их сведения о названных условиях.

ну то есть, передать можно, но очков науки это не принесет. Мало того, Мистери-Гоо контейнер и SC-9001 Материал-Бэй деактивируются после передачи/забирания. Но появился тяжеленный Лабораторный отсек(на рисунке #4 четвертый), который может их восстановить, а так же повысить количество передаваемых через антенну процентов инфы в полтора раза. Но все равно не получится одним зондом перемерять всю вселенную. Игра усложнилась и это многим по нраву.
Собирая кербонавтом отчеты из экспериментов и сенсоров, можно столкнуться с проблемой: одинаковые отчеты не складируются в один и тот же контейнер (кроме Лаборатории). Выход — взять в полет сразу несколько капсул и расталкивать в них повторяющиеся отчеты или установить мод с добавочными радиальными контейнерами (на рисунке первый).

Немного практических советов.

Теперь о последнем в перечне методе получения SP — за возврат аппарата. Есть следующие ситуации:
1. Пролет рядом с НТ,

Но за Муну и Минмус всё можно сделать почестному.
Обшарив Кербин и Муну всеми способами вы гарантированно откроете все технологии, поэтому не переживайте, если кое-что оплачивается копейками. А если что-то пропустили, то можно, благодаря архиву исследований, определить, чего не хватает для полного счастья вашим ученым. Там же видно, какой эксперимент не полностью изучен.

Напишу как работают антенны, может кому интересно будет.

Для тех, кого интересует «Как сделать , чтоб Наблюдения стали многоразовые как в 0.22?»

Как быстро начать получать очки науки?
Строим огромный корабль со всем фаршем как на картинке

Добавляю детали по мере развития технологий и по потребностям. Вам решать, что будет у вас.

Источник

Science/ru

Наука (англ. «Science»), также называемая очками исследований (⚛), необходима для разблокирования новых деталей в Дереве технологий, при игре в режимах Карьеры и Науки (игра в режиме Песочницы начинается со всеми разблокированными деталями). Они получаются при выполнении разных научных действий в различных ситуациях и биомах и последующими либо возвращениями аппарата обратно на Кербин, либо передачи Вашего научного анализа обратно на Кербин посредством антенны. Также, очки исследований могут быть получены в качестве награды за выполнение различных контрактов или получены посредством реализации административных стратегий.
В дополнение ко всему, представленному на этой странице, Вы можете изучить это руководство для новичков: Руководство по научным исследованиям.

Contents

Научная деятельность

Это — обзор всех научных действий, которые могут быть выполнены. Большинство действий ограничено определенными высотами. В настоящее время, планета Кербин и её луны Мун и Минмус разделены на различные биомы. На некоторых высотах определенные эксперименты возвращают различные результаты в зависимости от биома.

Чеклист научных операций может помочь в выполнении научных миссий.

Возможные варианты деятетьности в различных зонах

Местоположение (англ. Location) Образцы с поверхности (англ. Surface Samples) Доклады кербонавтов во время ВКД (англ. EVA report) Доклад экипажа (англ. Crew Report) Эксперименты (англ.Experiments)
Модуль, содержащий таинственную липкую субстанцию (англ. Mystery Goo Containment Unit) Малый научный модуль «SC-9001» (англ. SC-9001 Science Jr.) Термометр «2HOT» (англ. 2HOT Thermometer) Барометр «PresMat» (англ. PresMat Barometer) Детектор отрицательных частиц Гравиоли «GRAVMAX»(англ. GRAVMAX Negative Gravioli Detector) Сейсмический акселерометр «Double-C» (англ. Double-C Seismic Accelerometer) Носовой обтекатель с вычислителем и множеством датчиков (англ. Sensor Array Computing Nose Cone)
На поверхности (англ. On the ground) зависит от биома зависит от биома зависит от биома зависит от биома зависит от биома зависит от биома зависит от биома
(при атмосфере)
зависит от биома зависит от биома
(исключая водный биом)
зависит от биома
(при атмосфере)
Нижние слои атмосферы (англ. Lower atmosphere) зависит от биома зависит от биома не зависит от биома не зависит от биома зависит от биома не зависит от биома зависит от биома
Верхние слои атмосферы (англ. Upper atmosphere) не зависит от биома не зависит от биома не зависит от биома не зависит от биома не зависит от биома не зависит от биома зависит от биома
Ближний космос (англ. Near space) зависит от биома не зависит от биома не зависит от биома не зависит от биома не зависит от биома зависит от биома
Дальний космос (англ. Outer space) не зависит от биома не зависит от биома не зависит от биома не зависит от биома зависит от биома

Игра полагает, что летательный аппарат находится на атмосферном участке только при условии, что он движется по суб-орбитальной траектории. Попытка взять результаты в верхних слоях атмосферы, при Баллистическом спуске (англ. aerobreaking), например, возвратит данные для «околоорбитального полета» вместо этого, даже если аппарат находится в пределах атмосферы.

Образцы с поверхности

Требования Любой командный отсек (англ. command pod), один кербанавт
Базовое значение 30
Максимальное значение 40
Масштабирование данных 1
Эффективность передачи при помощи антенны 40%(50%?)

Образцы с поверхности могут быть собраны Кербанавтами при работе вне летательного аппарата (англ. EVA) на поверхности (или в океане) небесного тела. Результаты различны в зависимости от биома.

Доклады кербонавтов во время работы вне летательного аппарата (англ. EVA Reports)

Требования Любой командный отсек (англ. command pod), один кербанавт
Базовое значение 8
Максимальное значение 10
Масштабирование данных 1
Эффективность передачи при помощи антенны 40%(50%?)

Доклады кербонавта во время работы вне летательного аппарата (англ. EVA report) создаются кербанавтом при работе вне летательного аппарата. Подобно докладам экипажа (англ. Crew Report) они дают различные результаты в зависимости от высоты и биома, если выполняются достаточно низко. Самый легкий способ получения данных о нижних слоях атмосферы (англ. low atmosphere) состоит в том, чтобы подскочить во время расположения аппарата на поверхности.
В отличие от докладов экипажа (англ. Crew Report) и экспериментов, кербанавт может запоминать различные отчеты для каждого из условий, в которых он выполнял работу вне летательного аппарата во время выполнения миссии.

Доклад экипажа (англ. Crew Reports)

Требования Любой командный отсек (англ. command pod)
Базовое значение 5
Максимальное значение 8
Масштабирование данных 1
Эффективность передачи при помощи антенны 100%

Доклад экипажа (англ. Crew Reports) может быть сформирован в любом пилотируемом командном отсеке. Каждый командный отсек единовременно может хранить только один доклад экипажа (По-видимому, кербанавты не в состоянии запомнить больше одного одновременно), но они могут быть посланы на базу при помощи антенны без штрафа, разрешая экипажу создать еще один.
Доклад экипажа (англ. Crew Reports) различается в зависимости от выбранного небесного тела, высоты, а на малых высотах — также отличается в зависимости от биома.

Эксперименты

Для проведения экспериментов требуются детали наподобие Модуля, содержащего таинственную липкую субстанцию (англ. Mystery Goo Containment Unit), которые выдают экипажу простые отчеты. Они могут выполняться в различных фазах полета и на различных небесных телах, при этом возвращая различные результаты. Однако, биомы их не затрагивают до тех пор, пока летательный аппарат не приземлился. Точно так же, как доклады экипажа каждый научный модуль может хранить только один результат эксперимента единовременно, но результат можно отправить на базу при помощи антенны для того, чтобы позволить провести эксперимент при таких же самых, либо других условиях. Существует штраф за передачу на базу (в отличии от возвращения) выполненного эксперимента, но при условии устойчивого получения электричества летательным аппаратом для работы его антенны — это не имеет важного значения, потому что эксперимент может быть повторен многократно, что приведет к той же самой научной ценности, как и при возвращении на базу.

Эксперимент Наблюдение за липкой субстанцией Изучение материалов Измерение температуры Измерение атмосферного давления Измерение сейсмической активности Измерений гравитации Анализ атмосферы
Требуемые модули (уровень дерева технологий) Модуль, содержащий таинственную липкую субстанцию (англ. Mystery Goo Containment Unit) (2) Малый научный модуль «SC-9001» (англ. SC-9001 Science Jr.) (4) Термометр «2HOT» (англ. 2HOT Thermometer) (5) Барометр «PresMat» (англ. PresMat Barometer) (6) Сейсмический акселерометр «Double-C» (англ. Double-C Seismic Accelerometer) (7) Детектор отрицательных частиц Гравиоли «GRAVMAX»(англ. GRAVMAX Negative Gravioli Detector) (8) Носовой обтекатель с вычислителем и множеством датчиков (англ. Sensor Array Computing Nose Cone) (8)
Базовое значение 10 25 8 12 20 20 20
Максимальное значение 18 35 10 14 23 22 24
Масштабирование данных 1 1 1 1 2.5 3 10
Эффективность передачи при помощи антенны 40% 20% 60% 60% 60% 60% 90%

Мобильная лаборатория обработки данных MPL-LG-2

Мобильная лаборатория обработки данных MPL-LG-2 позволяет улучшить передачу очков науки обратно на Кербин. Доклады экипажа и доклады о работе вне корабля не имеют пенальти при передаче, поэтому для них лаборатория бесполезна. Также, лаборатория даёт возможность очищать Модуль, содержащий Таинственную Липкую Субстанцию™ и Малый научный модуль SC-9001, позволяя повторно использовать их после извлечения или передачи данных.

Как процедура очистки, так и обработка передаваемых данных занимают некоторое время, а также расходуют электричество. Процедура очистки расходует каждый раз один и тот же объём электроэнергии.

Возвращение летательных аппаратов (англ. Craft recovery)

Возвращение летательного аппарата после его приземления на Кербин также приносит очки исследований. Их количество зависит от дальности совершённого путешествия. Например, возвращение аппарата после суборбитального полета приносит менее значимые (но при этом другие) результаты, чем после возвращения с орбиты Муны. Количество получаемых очков исследований рассчитывается как 5 * (количество небесных тел, на поверхность которых совершалась посадка + количество небесных тел, на орбиту которых был совершён выход).

Множители небесных тел

20 км

118 км

10 км

21 км

Небесное тело На поверхности В нижних слоях атмосферы Граница нижних слоёв атмосферы В ближнем космосе Граница ближнего космоса [заметка 1]
Солнце (Кербол) нет нет нет ×11 1000000 км
Мохо ×9 нет нет ×8 80 км
Ив ×12 ×7 ×7 400 км
Гилли ×9 нет нет ×8 6 км
Кербин ×0.4 ×0.7 18 км ×1 250 км
Муна ×4 нет нет ×3 60 км
Минмус ×5 нет нет ×4 30 км
Дюна ×8 ×7 12 км ×7 140 км
Айк ×9 нет нет ×8 50 км
Дрес ×8 нет нет ×7 25 км
Джул нет ×7 ×7 4000 км
Лейт ×10 ×9 ×9 200 км
Валл ×10 нет нет ×9 90 км
Тило ×11 нет нет ×10 250 км
Боп ×9 нет нет ×8 25 км
Пол ×9 нет нет ×8
Иилу ×9 нет нет ×8 60 км
  1. ↑ Многие из этих высот взяты из сообщений пользователей на форуме, а не из самих игровых данных.

У каждого небесного тела существуют различные множители, применяемые к полученным научным данным, зависящие от того, где они были собраны относительно этого тела. Биомы не влияют на эти множители. Единственное исключение — Кербин: на поверхности для биомов Кербалский Космический Центр, Взлетно-посадочная полоса и Стартовая площадка множитель равен 0,3 вместо 0,4.
Высоты, указанные в этой таблице определяют высоту над уровнем моря, границы между нижними и верхними слоями атмосферы, а также — между ближним и дальним космосом. Верхние слои атмосферы распространяются до границы атмосферы (высоты атмосферы), а космос простирается до границы сферы влияния.

Повторные эксперименты

Многократное выполнение одной и той же деятельности в одинаковой окружающей среде приносит дополнительные очки исследований, но со все убывающей и убывающей стоимостью при каждом повторе деятельности.
Каждая деятельность даст определенное количество очков исследований, и в последующих повторах значение будет уменьшено каждый раз при условии, что некоторые очки исследований за эту деятельность уже получены (посредством возвращения на базу либо посредством передачи при помощи антенны). Величина уменьшения зависит от суммы полученных очков — это означает, что не имеет никакого значения, возвращает ли игрок или передает данные: максимальная сумма всех значений очков исследования, получаемых от этой деятельности всегда является константой. [outdated]

Вычисления научной значимости

Существует несколько формул (уравнений), связывающих результат с количеством, сколько раз был выполнен эксперимент в зависимости от желаемого результата.

Пошаговая формула

Эта формула вычисляет результат каждого подхода при какой-либо научной деятельности (т.е. увеличение количества очков исследования). Ее преимущества:

  • является самой прямолинейной, поскольку является уравнением, которое закодировано в файле сохранения — в пошаговой форме;
  • легче вычислить результат каждого этапа, чем полную формулу (см. ниже);
  • все еще работает, когда и передача и возвращение выполнены.

Уравнение имеет следующий вид:

y = S ⋅ M ⋅ T ( 1 − p C ⋅ M ) = S ⋅ T ( M − p C ) = S ⋅ M ⋅ T ( 1 − S ⋅ T C ) n <\displaystyle <\beginy&=S\cdot M\cdot T\left(1-<\frac

>\right)=S\cdot T\left(M-<\frac

>\right)\\&=S\cdot M\cdot T\left(1-<\frac >\right)^\end>>

Итоговая формула

Эта формула вычисляет общее значение научной ценности для нескольких повторов одного эксперимента. Это лучше подходит для:

  • вычисления общего значения научной ценности при множестве повторов одного эксперимента, или
  • случая когда несколькими повторами одного опыта нужно достигнуть определенного значения научной ценности, потому что вычисления происходят всего за один шаг, в отличии от пошаговой формулы.

Сокращенная итоговая формула

Для экспериментов, которые ранее не выполнялись, полное уравнение научной ценности имеет следующий вид:

Как видно в полной формуле, существует асимптотический предел на количество очков исследования, которого можно достигнуть — это приближается к C ⋅ M <\displaystyle C\cdot M> , поскольку при каждом повтор эксперимента, у которого существует максимальное значение(максимальное количество очков исследования), которое возможно получить в игре.

Итоговая формула

Если эксперимент был выполнен несколько раз прежде, то уравнение имеет следующий вид:

Обратите внимание на то, что это уравнение уменьшается в пошаговую формул при t = 1 <\displaystyle t=1> , или в итоговую формулу, когда n = 0 <\displaystyle n=0> , так как P ( 0 ) = 0 <\displaystyle P(0)=0> .

Пропорциональная формула

Если Вас заботит процентное соотношение R % <\displaystyle R\%> от оставшейся суммы очков научных исследований, можно использовать очень простую формулу как показано ниже:

Обратная формула

Обратные функции, вычисляют t <\displaystyle t> для определенных p ( t ) <\displaystyle p(t)> , P ( t ) <\displaystyle P(t)> или R ( t ) <\displaystyle R(t)> также рассчитан при взятии логарифма обеих частей. Стоит отметить, что Пошаговая формула не имеет никакого обратного расчета, как это должно быть. Обратные формулы используются для определения количества раз t <\displaystyle t> , которое необходимо выполнить эксперимент для получения заданного научного результата. Для всех функций каждый символ совпадает с символом в исходной функции. Функция логарифма l o g <\displaystyle log> может взята для любой части, при условии, что обе основы равны (и если значение части — допустимое).

Обратная сокращенная итоговая формула Обратная итоговая формула Обратная пропорциональная формула
t = l o g ( 1 − p ( t ) C ⋅ M ) l o g ( 1 − S ⋅ T C ) <\displaystyle t=<\frac >\right)>>\right)>>> t = l o g ( ( 1 − S ⋅ T C ) n − P ( t ) C ⋅ M ) l o g ( 1 − S ⋅ T C ) − n <\displaystyle t=<\frac >\right)^—<\frac >\right)>>\right)>>-n> t = l o g ( 1 − R ( t ) ) l o g ( 1 − S ⋅ T C ) <\displaystyle t=<\frac >\right)>>>

Известные ошибки

  • Эксперименты: измерение сейсмоактивности (англ. «Seismic Scan»), измерение гравитационных сил (англ. «Gravity Scan») и атмосферный анализ (англ. «Atmosphere Analysis») показывают большее значение научной ценности в окне отчета, чем получается в процессе передачи или доставки (проблема 1578).

Контракты

Так с версии 0.24, игроки могут получить доступ к различным контрактам в Центре Управления Миссиями при игре в режиме карьеры. Награды за выполнение контрактов — различны и могут включать в себя значительное количество очков исследования.

Административные Стратегии

Различные стратегии, которые могут реализовываться в Административном Центре при игре в режиме Карьеры, также значительно влияют и на получаемые очки исследования. Каждая стратегия основана на обмене одного «ресурса» (репутации (★), [[funds/ru|фондов ()]] или очков исследования (⚛)) на другой, поскольку каждый из них — заработан. Таким образом, за счет репутации или фондов, игрок может повысить получение своих очков исследованияч. С другой стороны игрок может потратить очки исследования, чтобы повысить один из других двух ресурсов. Например, стратегия «Удаленно выполняемые НИОКР» (англ. «Outsourced R&D») приносит очки исследований за счет фондов, в то время, как «Открытые Технологии» (англ. «Open-Source Tech Program») возьмет часть очков исследования игрока каждый раз, когда они заработаны, и преобразует их в репутацию. Сколько угодно, от 5% до 100% дохода от любого из ресурсов может быть преобразовано в один из остальных ресурсов.

Научный архив

Вы можете получить доступ к фильтруемому списку научных исследований, которые вы уже провели, посредством вкладки “Научный архив” в окне «Исследования и разработки» (англ. «Research and Development»).
Записи показывают игроку: какие данные уже получены и можно ли получить дополнительные данные от повтора эксперимента (если индикатор выполнения под экспериментом полностью не закрашен, как показано в некоторых из примеров справа, эксперимент может быть повторен для получения дополнительных очков исследований). Он также полезен, чтобы увидеть какие из биомов и ситуаций нужно исследовать, то есть в каком случае — самые большие возможности для исследований.

Источник

Читайте также:  Хино рейнджер панель приборов расшифровка
Оцените статью
Электроника