Меню

Ваз 21213 не работают приборы

Схема комбинации приборов, поиск и устранение неисправностей комбинации приборов

Примечание
Независимо от модификации комбинации приборов (до 2009 г.в), алгоритм поска и устранения неисправностей примерно одинаков.
Электронная комбинация приборов (после 2009 г.) ремонту не подлежит, за исключением замены ламп сигнализаторов и подсветки приборов. Составляющие узлы комбинации приборов в запасные части не поставляются, поэтому в случае отказа одного из приборов комбинацию следует заменять в сборе.

Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: спидометр со счетчиком пройденного пути, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, сигнализаторы.

С 2009 года на автомобили Lada Niva 4×4 устанавливают электронную комбинацию приборов, заимствованную у семейства «Самара-2». Она включает в себя электронные спидометр и тахометр, жидкокристаллический индикатор счетчика общего и суточного пробега (одометр), жидкокристаллический индикатор часов и температуры окружающего воздуха, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, двенадцать сигнализаторов и шесть ламп подсветки. Работой приборов управляет электронный модуль, в который поступают сигналы от датчиков. Указатели температуры и уровня топлива — электромагнитного типа. Стрелки тахометра и спидометра приводятся в действие шаговыми электродвигателями.

Схема соединения жгута проводов панели приборов (после 2009 г)

Схема соединений комбинации приборов выпуска с 1996г. (вид изнутри)

1 – тахометр;
2 – стабилизатор напряжения;
3 – лампа освещения комбинации приборов;
4 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
5 – указатель уровня топлива;
6 – контрольная лампа системы управления двигателем;
7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
8 – контрольная лампа противотуманного света;
9 – контрольная лампа дальнего света фар;
10 – контрольная лампа наружного освещения;
11 – контрольная лампа указателей поворота;

12 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
14 – контрольная лампа давления масла;
15 – контрольная лампа блокировки дифференциала;
16 – контрольная лампа резерва топлива;
17 – контрольная лампа ремней безопасности;
18 – контрольная лампа стояночного тормоза;
D1, D2 – диоды IN4002;
R1 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт;
R2 – резистор 51 Ом, 5 Вт.

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Источник

Ваз 21213 не работают приборы

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Была у меня похожая проблема, только машина заводилась, а вот остальное не работало. Посмотрите все контакты в колодках «мама-папа» под торпедой. У меня слева от руля в районе корректора фар — в одной из колодок контакт прогорел. Вот эта колодка (если память не изменяет): http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/26-2121-24-28-06.jpg

+1. Под торпедой слева большой разъем с толстыми проводами. Сто пудов контакты окислились/подгорели. Он вообще много хлопот доставляет. Я так в своё время на Нивке ночью без света остался, стопов, магнитолы какой-то ещё лабуды, правда двиг работал. Пошевелил разъём и всё заработало как-надо. Потом почистил всё там, проблем до продажи больше не было.

а что вы ожидали .это только начало .

+5

Реле зажигания поменяй и будет всё норм машинка в целом должна быть нормальна может токо гниловата,у меня 99 года была 2 года назад брал 2 года откатался то что в неё вложил все деньги она принесла обратно.

Так машинка в целом неплохая: гнили нигде нет, кое-где паучки по кузову (машина была после покупки обработана). Сделал диагностику: поменять надо шаровые (кстати, правда, что все верхние классические ставятся. ), рулевые тяги, задние штанги. Кое-где по салону саморезов не хватает и нет задней полки. А так в целом состояние нормальное. Руки приложить и сделаю из нее ЖЫП. Сейчас все приостановил ремонтные работы — холодно.

Источник

НИВА КЛУБ

не работают указатели топлива и температуры

не работают указатели топлива и температуры

Сообщение landniver » 02 апр 2011, 17:41

Привет други, может я и зафлужу, но помогите решить проблему:
В январе была уже такая ситуация, упали обе стрелки указателей топлива и темепратуры, после чего всё стало на место. Отъездив почти 3-и месяца, оно вернулось.Опять стрелки упали, потом через минут 10 опять встали в свои показания. Доехал до дома, заглушил, завёл, опять мёртвые. Снял кожух, вынул приборку, сзади гари нет, дорожки целые вынимая оба разъёма обнаружил что к + тахеометра припаян ораньжевый провод, он же на скрутке с ораньжевым проводом на красной(не помню точно) колодке. Тестера под рукой нет, на что обратить внимание, и как можно проверить.

чёт не могу вкурить, или + или — отсутсвтует.

Не работает указатель температуры или уровня топлива
Поврежден прибор ———— Замените прибор или комбинацию приборов
Неисправен датчик приборов ———— Замените датчик
Повреждены провода или окислены их наконечники———— Проверьте провода, восстановите соединения
Отсутствует контакт между печатными платами комбинации приборов———— Снимите защитный чехол электросхемы тахометра, доверните винт крепления платы, наденьте чехол и закрепите его на плате, завернув винты до упора

защитный чехол электросхемы тахометра это чё такое и как оно выглядит?

на дружественном форуме нива4х4 помогать не хотят посылая в нуднонаписанный фак и грубят, что очень не нравится.

Источник

Ваз 21213 не работают приборы

Валентин Антонюк
Ребят, новая Нива, вчера гнали с салона домой и на пол дороги погасла панель приборов. что это может быть? Ну или хоть цвет провода подскажите и как цепь управления завязанна.
Мне нравится24 дек 2013 в 8:25|Редактировать|Это спам|Ответить

Максим Шилов
Как страшно жить в этом мире, из салона и уже панель гаснет. посмотри предохранители.
Мне нравится24 дек 2013 в 8:43|Редактировать|Удалить|Ответить

Владимир Егорушин
А ты регулятор яркости проверял. Он если до упора а право, то панель тухнет
Мне нравится24 дек 2013 в 8:44|Редактировать|Удалить|Ответить

Олег Стрижов▼
Владимир, наоборот влево
Мне нравится24 дек 2013 в 13:02|Редактировать|Удалить|Ответить

Владимир Егорушин
Так то да, но когда вправо до упора всё тухнет. А на миллиметр назад в полную силу светит.
Мне нравится24 дек 2013 в 14:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Иван Окишев▼
Я два раза этот регулятор менял, он перегорает собака, но тогда и кнопки не светятся
Мне нравится24 дек 2013 в 14:42|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Антон Воскресенский
Вот согласен я за эту машину платить 10 тысяч баксов. НО при условии, что всё работает, для меня загадка, почему на автомобиле из салона внезапно что-то сдохло, и это ведь еще не всё, она же потечет со всех щелей в ближайшие морозы.
Мне нравится24 дек 2013 в 15:49|Редактировать|Удалить|Ответить

Никита Муравьёв
гаснет подсветка или все стрелки опадают? поворотники остались в рабочем состоянии?
Мне нравится24 дек 2013 в 16:48|Редактировать|Удалить|Ответить

Олег Стрижов▼
Владимир, у меня нет такого.
Мне нравится24 дек 2013 в 17:00|Редактировать|Удалить|Ответить

Adress Unknown
не загорелась, уже хорошо
Мне нравится24 дек 2013 в 17:34|Редактировать|Удалить|Ответить

Владимир Егорушин
Ну значит это у меня заводское ноу-хау такое)
Мне нравится24 дек 2013 в 17:42|Редактировать|Удалить|Ответить

Валентин Антонюк
Всё, все сделал. Сломался регулятор. Как я понял это болезнь этих машин.
Мне нравится24 дек 2013 в 19:50|Редактировать|Удалить|Ответить

Арсений Ларин▼
Валентин, никакая это не болезнь «этих» машин, тебе просто не повезло немного, болезни «этих» машин ты начнешь понимать попозже )))
Мне нравится24 дек 2013 в 20:38|Редактировать|Удалить|Ответить

Валентин Антонюк
Арсений▼, я на драйве читал, так понял что много у кого ерунда такая
Мне нравится25 дек 2013 в 7:33|Редактировать|Удалить|Ответить

Александр Булыгин▼
Валентин, покупай термостойкий герметик, хомуты и антифриз. Это так для начала)
Мне нравится25 дек 2013 в 7:33|Редактировать|Удалить|Ответить

Евгений Юминов
Валентин, не болезнь этих машин,а кому как попадется,пятое ведро у меня сейчас ни разу регулятор не дох))
Мне нравится2 янв 2014 в 1:56|Редактировать|Удалить|Ответить

Евгений Юминов
Блять,у меня внатуре 5 ведер уже было)) ни одного нового)))
Мне нравится2 янв 2014 в 1:57|Редактировать|Удалить|Ответить

Александр Булыгин▼
Евгений, дак их просто до тебя ремонтировали;)
Мне нравится3 янв 2014 в 10:17|Редактировать|Удалить|Ответить

Источник

Причины, почему не горит подсветка панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

В ходе эксплуатации внедорожника его владельцы часто фиксируют проблемы, связанные с электрикой (электрооборудованием). Неисправности в работе подсветки или освещения салона встречаются наиболее часто. В этот раз рассмотрим конкретный случай, когда на Lada 4×4 не работает подсветка комбинации приборов.

Порядок действий, если не горит освещение приборной панели:

  1. В монтажном блоке проверить предохранитель F8 (8А);
  2. Снять щиток приборов и проверить подсветку, подключив +12В к контакту №4 и «массу» к контакту №6 красной колодки. При необходимости, замените лампы;
  3. Если освещение приборки загорается, значит причина неисправности в плохом контакте или обрыве. Проверьте надежность соединений на гайке «масса», которая находится прямо за панелью приборов;

Также рекомендуется зачистить клеммы аккумулятора. Реже причиной неработающей подсветки бывает регулятор освещения приборов или неисправности в самой приборной панели. В этом случае проверяем подключением заведомо рабочей детали.

А вы сталкивались с проблемой, когда на Lada 4×4 не горит подсветка панели? В чем была причина? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации внедорожника можно найти в этой категории или по содержанию.

Источник

НИВА КЛУБ

Комбинация приборов

21213 венгерская панель приборов

Сообщение Vorobey » 08 фев 2010, 19:36

Вроде бы не было такого вопроса.

На 213-й 96 г.в. стоит венгерская панель приборов. Симптом- при включении зажигания стрелка тахометра резво зашкаливает, даже с веселым стуком бьется в ограничитель. При заметной просадке напряжения в бортсети стрелка может отклоняться в меньшую сторону. Но показания все равно никак не соответствуют реальности. Может быть кто-то посоветует замену прибору без полной замены приборки? Или может у кого-то есть тахометр от такой панели?

Re: Тахометр 21213 венгерская панель приборов

Сообщение ALK » 08 фев 2010, 19:40

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Тахометр 21213 венгерская панель приборов

Сообщение Vorobey » 08 фев 2010, 19:46

Re: Тахометр 21213 венгерская панель приборов

Сообщение ALK » 08 фев 2010, 20:07

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Тахометр 21213 венгерская панель приборов

Сообщение Антоха » 08 фев 2010, 21:42

Re: Тахометр 21213 венгерская панель приборов

Сообщение hohol007 » 08 фев 2010, 21:55

Re: Тахометр 21213 венгерская панель приборов

Сообщение Vorobey » 08 фев 2010, 22:21

Re: Тахометр 21213 венгерская панель приборов

Сообщение ALK » 08 фев 2010, 22:31

Схема построена на микросхеме NE555N. Принцип действия — тот же, что у владимирского. Элемент, обозначенный на схеме «. «, скорее всего терморезистор. Подстройка показаний тахометра осуществляется регулировкой длительности импульса (R2). Внешнего резистора на панели КП нет, вход рассчитан только на высоковольтные импульсы с катушки зажигания. Чтобы тахометр запускался от низковольтного сигнала (инжекторы и некоторые модели коммутаторов) рекомендуется заменить резисторы 39 кОм и 4,7 кОм на 10 кОм и подключить точку их соединения к общему проводу также через резистор 10 кОм.

Стабилизацию напряжения на уровне 10 В осуществляет микросхема L2610 — т. н. «трехвыводный стабилизатор». Она установлена на радиаторе и помимо тахометра питает индикаторы температуры и уровня топлива. Узел схемы с конденсатором 470 мкФ и диодным мостом предназначен для гашения выбросов напряжения в бортовой сети автомобиля (по стандарту кратковременные выбросы могут быть свыше 100 В).

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Тахометр 21213 венгерская панель приборов

Сообщение Vorobey » 08 фев 2010, 22:38

Я хотел тахометр замахнуть. На такой же или на взаимозаменяемый.

Источник

Читайте также:  Комбинация приборов для шевроле лачетти
Adblock
detector