Меню

Ваз не работают приборы нет искры

Нет искры, инжектор ВАЗ

На примере инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся в причинах неисправности «нет искры, инжектор».

Признаки неисправности «нет искры, инжектор»

Признаков неисправности «нет искры, инжектор» применительно к системе зажигания двигателя 2111 всего три.

— Двигатель автомобиля запускается и глохнет

— Двигатель «троит» или «двоит» на холостом ходу

Причины неисправности «нет искры, инжектор ВАЗ»

— Неисправны свечи зажигания

В редких случаях могут выйти из строя сразу все свечи зажигания. Но чаще всего отказывают одна или две из них. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых. Причиной неисправности свечей являются «пробой» изолятора на «массу» (искра уходит не на электроды свечи, а на двигатель), нагар на электродах из-за работы двигателя на богатой топливной смеси, неисправность самой свечи (не пропускает ток) и пр. См. «Неисправности свечей зажигания» и «Проверка свечей зажигания инжекторного двигателя».

Помимо этого причинами исчезновения искры на свечах зажигания могут быть неисправные высоковольтные провода и модуль зажигания.

— Неисправен модуль («катушка») зажигания

В системе зажигания двигателя 2111 устанавливается модуль зажигания, состоящий из четырех катушек. Чаще всего выходят из строя две из них, и двигатель в лучшем случае начинает «двоить» — работают только два цилиндра, но скорее всего не запустится вовсе. При определенных условиях возможен затрудненный запуск и «двоение» холодного двигателя, на прогретом проблемы куда-то исчезают.

Проверка модуля (катушки зажигания) ВАЗ 21083, 21093, 21099

И в случае неисправности заменить.

— Неисправны высоковольтные провода

Высоковольтные провода призваны проводить ток высокого напряжения от модуля зажигания к свечам зажигания (т.н. высоковольтная цепь). Если в этой цепи происходит «обрыв», то ни о какой искре не может быть и речи. Причиной «обрыва» может быть выгорание центральной жилы бронепровода, окисление или тоже выгорание контактов (наконечников). Либо нарушение целостности изолятора проводов («пробой») из-за которого искра уходит на «массу», а не на свечу.

Признаки неисправности высоковольтных проводов те же, что и свечей («троит», «двоит», не запускается, глохнет).

— Неисправен датчик положения коленчатого вала ЭСУД

В случае полного отказа датчика ДПКВ или «обрыва» в его цепи на ЭБУ не поступает импульс при прохождении поршнями верхней мертвой точки. Соответственно команды на поджиг топливной смеси в камерах сгорания не будет, так же не будет и искры на свечах. При выходе ДПКВ из строя в щитке приборов загорается контрольная лампа «Проверь двигатель» (CHEK ENGINE).

Датчик положения коленчатого вала можно проверить самостоятельно «Проверка датчика положения коленчатого вала».

Проверка ДПКВ датчика положения коленчатого вала двигателя

— Неисправна электрическая цепь низкого напряжения модуля зажигания

На схеме в начале статьи изображена электрическая схема системы зажигания двигателя 2111. Если в каком-либо из проводов системы имеется обрыв — система зажигания работать не будет.

Проверьте по схеме надежность крепления колодок проводов (фишек) и окисление в них контактов.

— Неисправен блок управления (ЭБУ)

Если, проверкой установлено, что все элементы системы зажигания исправны, то скорее всего неисправен контроллер (ЭБУ) электронной системы управления двигателем (ЭСУД), так как система зажигания инжекторного двигателя работает по его команде.

Читайте также:  Прибор для измерения твердости клинков холодного оружия нет

Либо вышли из строя главное реле (позиция 1 на картинке) и предохранитель системы зажигания (6) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.

Реле и предохранители ЭСУД инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

Неисправный контроллер придется заменить или отдать в ремонт. Реле и предохранитель можно проверить самостоятельно.

Примечания и дополнения

Аналогичные признаки (двигатель не запускается, двигатель глохнет) могут возникнуть не только по причине неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы управления или самого двигателя. Например, «Признаки засорения топливного фильтра, инжектор».

Источник

Ваз не работают приборы нет искры

Re: нет искры, не работает приборка

Непрочитанное сообщение Миша » Сб дек 03, 2016 19:46:58

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: нет искры, не работает приборка

Непрочитанное сообщение said74 » Сб дек 03, 2016 19:51:24

Re: нет искры, не работает приборка

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс дек 04, 2016 15:09:40

Re: нет искры, не работает приборка

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 04, 2016 16:32:34

Битва ЭКСТРАСЕНСОВ

Мой диагноз (в таком порядке):
1. Масса на двигателе — вероятность 90%
2. Масса на двиг + плохой конакт на стартере — вероятность 90%
3. Конт.группа замка зажигания — вероятность 50%
4. Реле включения стартера — вероятность 50%

Интересно кто победит?

Источник

Ваз не работают приборы нет искры

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:08:15

Непрочитанное сообщение deepwood » Сб апр 25, 2009 9:12:14

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:15:30

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 11:08:32

Непрочитанное сообщение deepwood » Вс май 03, 2009 9:23:14

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 11:26:09

Re: Проблема

при повороте ключа — панель гаснет и машина не заводится

Непрочитанное сообщение nevilo » Сб мар 05, 2011 14:40:53

В поиске своей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.

Когда пытаюсь завести — происходит щелчок и гаснет панель, если еще раз повернуть ключ — ничего не происходит, панель не зажигается, только редкие щелчки слышны за панелью, так же бывало вместо щелчков что то там же звенит/хрустит (не знаю как описать такой звук). Если снять клеммы с АКБ и снова поставить, повернуть ключ — панель опять зажигается и все повторяется при попытке зажигания. Правда было пару раз — что все таки при повороте ключа — машина заводилась

из ПРЕДЫСТОРИИ: Непосредственно за три-четыре поездки до инцидента — слышалось жужжание на больших оборотах из под панели (на пятой скорости). Еще при включенных поворотниках стрелка вольтометра скачет из красной в зеленую (это уже давно так)

Читайте также:  Приборы по поиску золота

Вчера снял панель, никаких расплавленных проводов не обнаружил.
Что за две коробочки за приборной панелью, такое ощущение что щелчки звучат от одной из них.

Сегодня вечером буду изучать как пользоваться мультиметром, т.к. полагаю — это главный инструмент диагностики, а я даже не умею прозванивать.

Порекомендуйте пожалуйста что делать, с чего начинать.

Источник

Ваз не работают приборы нет искры

Легенда, если что, в колодке реле соединяем толсой скрепкой контакты 30 и 87 (они стоят напротив друг друга образуя подобие буквы «Т» ), заводимся и едем. ПО приезду перемычку удаляем.

вот еще вопрос. сможет ли ваз2105 потащить меня на тросу — ничего не случится с вазиком? (будут ли последствия для него)))

. сможет ли ваз2105 потащить меня на тросу — ничего не случится с вазиком?

сможет ли ваз2105 потащить меня на тросу — ничего не случится с вазиком? (будут ли последствия для него)))

а Легенда поди поменяла релюху и катается.

вы что, ничего не поменяла, до машины 150 км)))) завтра буду тыркать

панель не горит. покатили на тросу. и тут вдруг значки панели загорелись. машину завела. Вот они странности.

И пока ты её не устранишь — будешь вставать в самых неожиданных местах.

Нет, просто поставили замок «нового образца» — он идет без реле (черной фишки ), что, как показала практика, не очень хорошо. Можно и без реле, но перед выключением или включением зажигания лучше отключай потребители, особеннно вентилятор печки, а то новый замок долго не проживет.
А, если есть знакомый электрик — реле лучше восстановить.

Остальные 2 реле под капотом (реле стартера и передних противотуманок) — поменяли на всякий случай, но хуже от этого не будет.

Источник

Не хочет заводится, искры нет, приборка не горит.

#1 BG

  • Главный админ
  • 769 сообщений
    • Город: Москва, Ясенево
    • Интересы: автотюнинг, маунтинбайк
    • Авто: таз и два ведра

    Столкнулся со следующей проблемой. 21043, карб, БСЗ
    Включаю зажигание, при этом щелкает какоето реле, но как обычно не загораются лампочки на приборке (аккум, давление масла) и вольтметр ничего не показывает.
    Ну и соотв не заводится машина так как нет искры. Снимать — ставить на сигналку пробовал не помогает, вообще не уверен что сигналка чтото блокирует в плане зажигания.

    Что может быть? Куда смотреть?
    Блок предохранителей смотрел — все целые.

    #2 Vint

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    #3 BG

  • Главный админ
  • 769 сообщений
    • Город: Москва, Ясенево
    • Интересы: автотюнинг, маунтинбайк
    • Авто: таз и два ведра

    #4 Woolif

  • Пользователи
  • 173 сообщений
    • Город: Tot -ge
    • Авто: Ik-vach

    Столкнулся со следующей проблемой. 21043, карб, БСЗ
    Включаю зажигание, при этом щелкает какоето реле, но как обычно не загораются лампочки на приборке (аккум, давление масла) и вольтметр ничего не показывает.
    Ну и соотв не заводится машина так как нет искры. Снимать — ставить на сигналку пробовал не помогает, вообще не уверен что сигналка чтото блокирует в плане зажигания.

    Что может быть? Куда смотреть?
    Блок предохранителей смотрел — все целые.

    Читайте также:  Схема приборов ваз калина

    Провод розовый от ЭМК кидаешь на + АКБ,должна загореться панель приборов.

    Запускаешь мотор.-. если не запускается стартером, то от того-ж плюса АКБ отдельным проводом тыкаешь в разъём пуска стартёра-он толстый и красный.Колодка одинарая меж АКБ и карбом-в этой зоне.

    Так, смотрите разъём на замке, или что-то перегорело -это надо прозванивать все цепи.

    Сигналка?-это как разрыв и куда поставили -может и она быть .

    Если всё упростить .то один провод на + катушки (там синий есть) от АКБ. прилепить.
    Другим ткнуть в разъём,что описал.

    Всё можете ехать . Ток глушить-отсоединить провод от АКБ,что соединили с катушкой .

    Приятного ВАМ угона своего автомобиля .

    #5 xolostoy

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Город: Коптево
    • Авто: Семерочка

    Сообщение отредактировал xolostoy: 24 Март 2013 — 05:33

    #6 BG

  • Главный админ
  • 769 сообщений
    • Город: Москва, Ясенево
    • Интересы: автотюнинг, маунтинбайк
    • Авто: таз и два ведра

    если не запускается стартером

    стартер крутит
    вентилятор печки тож работать начинает когда зажигание включаешь?

    Я грешу либо на реле зажигания либо на сигналку.

    Блок предохранителей тож проверю!

    Спасибо за советы

    #7 AGN

  • Пользователи
  • 1 699 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: 21214

    #8 BG

  • Главный админ
  • 769 сообщений
    • Город: Москва, Ясенево
    • Интересы: автотюнинг, маунтинбайк
    • Авто: таз и два ведра

    #9 AGN

  • Пользователи
  • 1 699 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: 21214

    #10 Woolif

  • Пользователи
  • 173 сообщений
    • Город: Tot -ge
    • Авто: Ik-vach

    А зачем кидать от него провод на плюс? И почему тогда приборка загорится?

    ,но должна . Зачем знать-то всё.

    Можно задействовать провод от ,если есть такой на клапане,что на арке стоит (это на классике)
    А чтоб работала на ХХ,при такой схеме выкинуть иглу из ЭМК.
    Примите её как лишнюю запасть,случайно прилипшей к карбу .

    Методом тыка искать-то не стоит , надо просто прозвонкой пройтись и найти разрыв .
    На замке классики -допускаю что просто адрес выскочил. в блоке-дорожка выгорела. там припаять проводок можно- дорожку будет видно сразу,как вскоется оный.

    Сообщение отредактировал Woolif: 24 Март 2013 — 13:28

    #11 Vint

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    #12 BG

  • Главный админ
  • 769 сообщений
    • Город: Москва, Ясенево
    • Интересы: автотюнинг, маунтинбайк
    • Авто: таз и два ведра

    #13 Woolif

  • Пользователи
  • 173 сообщений
    • Город: Tot -ge
    • Авто: Ik-vach

    Если у ЭМК один контакт, я бы не советовал туда +12в подавать.

    #14 xolostoy

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Город: Коптево
    • Авто: Семерочка

    Вообщем помог несильный удар по центру торпеды сверху
    Потеплеет буду разбираться чо там.

    #15 Vint

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Источник

    Adblock
    detector