Меню

Все приборы мигают ваз

Простыми словами: почему мерцает приборная панель и свет в салоне

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом «мерцания» ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно — давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) — это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое — обычно, синхронно «пляшет» всё бортовое освещение — от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье — «таблетка». Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. «Плавание» напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько — и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно — скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик — в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Источник

Все приборы мигают ваз

Это особенность старых моделей с электромагнитными реле-регуляторами.

Шестёрки с РР на крыле, но уже электронными, обычно этим не грешат. ИМХО — из собственного опыта

А попирающий предохранитель или реле объясняет то что потом все в порядке (мерцания исчезают)?

По поводу мерцания. Сталкивался, и именно при похолодании, решилось заменой «таблетки» на генераторе — износились графитовые контакты. Заодно и медные ламели ротора шлифанул нулевкой.

Прошу прощение за продолжительное отсутствие (уезжал из города) и машинка оставалась тут)
Вообщем с тех пор успел поменять ремень генератора и регулятор напряжения. ситуация не поменялась, мерцание осталось .

но с тех пор я заметил что мерцает на обортах в районе 15т, и тока на холостых, нет зависимости от времени работы двигателя (раньше не замечал, тк если стоял на проегретом двигателе не было необходимости держать высокие обороты), на ходу. я сомневаюсь на наличие мерцаний, по крайней мере таких, возможно их и нет.

Далее когда поставил новый РР (83.3702) , он какой-то современный (беленький такой с красным диодом), написано что аналог 121.3702М, дак вот в бумажке к этому РР про лампочку написано, что она:
— не горит — когда зажигание включено;
— мигает — двигатель работает на низких оборотах;
— горит постоянно с пониженной яркостью — двигатель работает на высоких оборотах.

Читайте также:  Ksp как установить научные приборы

у меня эта лампочка на низких оборотах не горит, на оборотах до 25т маргает, для того чтоб она горела постоянно я не повышал пока обороты.

что это может быть? если у вас еще какие-нить версии сложившейся проблемы.

у меня эта лампочка на низких оборотах не горит, на оборотах до 25т маргает, для того чтоб она горела постоянно я не повышал пока обороты.

Тоже подобная проблема только с подсосом.

Заводишь, вытягиваешь полностью подсос и начинается мерцание. При этом стрелка вольтметра улетает в конец правой зеленой зоны к 16В и там начинет дергаться. Мерцает весь свет который есть: салонный, ближний/дальный, приборка. По мере убавления подсоса стрелка вольтметра дергается все меньше. Мерцание соответственно тоже уменьшается. Если убрать подсос полностью, то стрелка возвращается в свое нормальное положение-в середину зеленой зоны, где-то 13 с лишним вольт. Мерцания пропадают. От погоды не зависит.

Авто 21053 2004 года. Генератор какой с завода стоит.

Тоже подобная проблема только с подсосом.

Заводишь, вытягиваешь полностью подсос и начинается мерцание. При этом стрелка вольтметра улетает в конец правой зеленой зоны к 16В и там начинет дергаться. Мерцает весь свет который есть: салонный, ближний/дальный, приборка. По мере убавления подсоса стрелка вольтметра дергается все меньше. Мерцание соответственно тоже уменьшается. Если убрать подсос полностью, то стрелка возвращается в свое нормальное положение-в середину зеленой зоны, где-то 13 с лишним вольт. Мерцания пропадают. От погоды не зависит.

Авто 21053 2004 года. Генератор какой с завода стоит.

тоже самое было. на малых оборотах (800-1000) стабилизировалось напряжение
вылечилось заменой таблетки(она кстати у меня всборе со щетками). оказалось одна щетка была короче другой, да и к томуже подклинивала пружинка в ней
генератор у меня восьмерошный. да и у тебя думаю такой же должен быть

Источник

Все приборы мигают ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Часто есть окисление. Разборка и сборка со смазкой помогают решить траблу. Если мерцание остается — поменяться с другом РН. проверить работу там и тут..

конденсатор в генераторе сдох

конденсатор в генераторе сдох

[/quote]

не всегда. провал под нагрузкой не из-за кондера.

конденсатор в генераторе сдох, 40 рублей стои

От половой не совместимости никто не застрахован

менял РН без снятия гены, где там кондер стоит, (это белая круглая коробочка-чтоли?)

А с родным регулятором почему напряжение так садилось? Может диодный мост?

а мерил чем ? по бк смотрел ? тогда ты основываешься на ложных данных.

менял РН без снятия гены, где там кондер стоит, (это белая круглая коробочка-чтоли?)

А почему с родным РН не мерцаеn?

таз)) как звезды сойдутся, может окислилось чото и хватить только почистть контакты и протянуть

у меня такое мерцание появлялось три раза, мерцать начинало с каждым днем сильнее, даже ксенон мерцал, всегда лечилось заменой этой коробочки

Источник

Почему мигает или гаснет приборная доска при запуске стартера или на ходу

Многим водителям знакома проблема, когда приборная доска автомобиля внезапно начинает мигать или вовсе гаснет. В большинстве случаев эту неприятность можно устранить без помощи профессиональных мастеров. Для этого достаточно понимать причины неполадок и последовательность своих действий.

Читайте также:  Вставка панели приборов газель некст

Изношенные щетки стартера

Стартер представляет собой электродвигатель, благодаря которому запускается мотор автомобиля. Его главная задача — при повороте ключа зажигания мгновенно возбудить напряжение при помощи вращающегося маховика со щетками. Затем передать его по электрической цепи силовому агрегату машины.

Щетки, расположенные на маховике стартера, имеют свойство «заканчиваться». Это значит, что, отработав свой расчетный ресурс, они начинают планомерно истираться при взаимодействии с контактами крышки коллектора.

В конечном итоге это приводит к тому, что стартер перестает вырабатывать искру и передавать импульс на катушку зажигания. Как следствие — двигатель не заводится. Электрический импульс, передаваемый со стартера на двигатель, одновременно включает и приборную панель.

Первый признак неисправности щеток стартера — затрудненный запуск мотора. При повороте ключа зажигания маховик начинает шумно вращаться, пытаясь сгенерировать напряжение, однако этого не происходит из-за изношенных щеток.

Они попросту перестают касаться электрических контактов. В этот момент из-за отсутствия напряжения в цепи приборная доска начинает мигать подсветкой, также пытаясь включиться. Если мотор все-таки удалось завести, панель приборов также будет стабильно работать.

Сложность устранения этой неисправности напрямую зависит от модели автомобиля. Например, в Ладах 90-х и 00-х лет выпуска установлен стартер старого образца, в котором заменить щетки можно самостоятельно. Для этого лишь потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и набор рожковых ключей.

Сначала необходимо снять стартер, открутив три болта. Затем аккуратно выкрутить винты из крышки со стороны коллектора и снять ее. Теперь, придерживая пальцами пружины стопорного диска, можно беспрепятственно вынуть из корпуса маховик со щетками.

При помощи тонкой отвертки изношенные комплектующие снимаются и меняются на новые. Сборка стартера осуществляется в обратном порядке. Все работы важно выполнять в чистых условиях.

В современных иномарках заменить детали стартера своими руками будет гораздо сложнее из-за совершенно иного устройства этого узла. К тому же в новых автомобилях такие агрегаты, как стартер, не предназначены для самостоятельного обслуживания.

Поэтому для замены неработающих щеток скорее всего придется буксировать машину в автосервис.

Проблемы с клеммами, реле или контактами

Распространенная неприятность, когда приборная доска чутко реагирует на качество подводимого к ней напряжения. Прохождению тока по электрической цепи зачастую мешают мелкие неисправности. Это залипшие контакты и лепестки, окисленные аккумуляторные клеммы, токопроводящие детали замка зажигания.

Иногда проблемы с приборной доской появляются в результате разрыва электрической цепи. Это может происходить из-за постоянных вибраций автомобиля при езде. Бывают ситуации, когда контакты попросту размыкаются, выскакивая из своих разъемов, и панель моментально гаснет. Паяные соединения проводов и элементов панели также имеют свойство отваливаться от воздействия естественных вибраций.

Учитывая, что причин отказа в работе приборной доски существует множество, поиск и устранение неисправности следует проводить в определенной последовательности.

Если проблема проявляется при движении машины, значит вероятная причина неприятностей кроется в самой панели: развалилось паяное соединение либо разомкнуты питающие разъемы.

Устранить неполадку будет весьма проблематично. Для этого потребуется разобрать «торпеду», снять рулевое колесо и добраться до обратной стороны доски.

Если приборы отказываются работать в момент запуска мотора, прежде всего необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, проверить плотность их прилегания и затяжки на контактах батареи. Далее стоит убедиться в целостности контактов генератора. Они находятся сбоку устройства.

Читайте также:  Установка приборов ваз 2107 в щиток

Если проблема не устранена, следующим этапом проверяется работоспособность замка зажигания. Для этого его потребуется демонтировать с рулевой колонки и внимательно осмотреть состояние контактов и питающего шлейфа. Возможно он надломлен или неплотно вставлен в разъем.

Помимо прочего причины неисправности могут быть в нарушении целостности узла электропроводки. Но в таком случае лучшим решением будет посетить автоэлектрика.

Источник

Все приборы мигают ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

проверить зарядку 13,6-14,5 ну гдето так

потом включи все потребители и выставь ХХ 800-900

скорее всего все же диодный мост

я свами не согласен в корне.

когда кончается диодный мост. то ваще зарядки не будет!!

если доп диоды то будет тускло гореть лампе зарядки

То что мерцает свет на хх,это ген плохо возбуждается на низких оборотах,причина то-ли в регуляторе напряжения,то-ли в диодах ,точно не помню,в мурзилке про енто написано.А мафон выключается, нехватает ему питания(проводок плюсовой наверное тоненький),кинь + прямо с акумы через предохранитель все пройдет — у меня так и сделано.

провода действительно ЖЕЛАТЕЛЬНО от акб провести1,5-2 кв мм

Помогите, у меня тоже мерцает приборки и видно в полной темноте как мерцают фары.
История такая: был регулятор напряжения VTN, при включенном ближнем и работающем вентиляторе охлаждения просадка была до 12,7в, решил поменять РН, поставил энергомаш — после этого начала мерцать приборка и фары, комп показывает на оборотах 3000 — 14,3в иногда падают до 13,2, бывает 13, 14.1, 12.3, 12.7, 13.7. и мерцают фары и приборка. неисправный РН? или что-то ещё? в энергомашевском мне нравится, что при высоких оборотах напруга идет 14.3в, раньше больше 14 не поднималась. обычно было 13.7-13.9в.

А ты где напругу меряешь и чем? Маршрутником? А в каком месте он подключен? Надо нормальным цифровым тестером и только на клеммах аккумулятора. Может стоит поставить старый регулятор?

Всем привет!
Народ, подскажите, кто знает.
1.На ХХ мерцает подсветка приборной панели.Машина карбовая.Чуть газку поддашь — все ок. Ремень генератора нормально натянут.В чем дело? Может диод вылетел в гене?
2. Иногда при включенном ближнем,печке и музыке ( все!) срабатывает защита на магнитоле, т.е. она сама выключается и включается Такое ощущуние, что мощи гены не хватает.
ПЛИЗ

И всё-таки проблема в плохом контакте приборки на массу.
А так же когда вольтметр в приборке «пляшет» — та же причина.
Сделай нормальную массу отдельным проводом.

Всё — ИМХО (мне помогло)

И всё-таки проблема в плохом контакте приборки на массу. А так же когда вольтметр в приборке «пляшет» — та же причина.
Сделай нормальную массу отдельным проводом.
Всё — ИМХО (мне помогло)

А фары мерцают, тоже от плохого контакта? Раньше приборка подмигивала, но фары то не мерцали!
Мерцание — это не зажглось и погасло, а маленькое, заметное глазом, изменение яркости или фона подсветки.

И всё-таки проблема в плохом контакте приборки на массу. А так же когда вольтметр в приборке «пляшет» — та же причина.
Сделай нормальную массу отдельным проводом.
Всё — ИМХО (мне помогло)

А фары мерцают, тоже от плохого контакта? Раньше приборка подмигивала, но фары то не мерцали!
Мерцание — это не зажглось и погасло, а маленькое, заметное глазом, изменение яркости или фона подсветки.

Источник

Adblock
detector